Учебная работа № 87514. «Курсовая Теория потребительского рынка и ее сравнительный анализ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87514. «Курсовая Теория потребительского рынка и ее сравнительный анализ

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Количественный подход к теории поведения потребителей 4
1.1.Факторы определяющие поведение потребителя 4
1.2.Количественный подход 9
2.Порядковый подход 13
2.1.Понятие порядкового подхода 13
2.2.Равновесие потребителя в порядковом подходе 16
3.Сравнительный анализ количественного и порядкового подхода 19
3.1.Кривые безразличия 19
3.2.Бюджетное ограничение 23
3.3.Эффект дохода и эффект замещения 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
1. Бедрина Е.Б. Козлова О.А. Введение в экономическую теорию. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. — 210 с.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. Издательство: «Юрайт»,2005г.-400с.
3. Добрынин А.И. Тарасевич Л.С. Экономическая теория: Микроэкономика. Макроэкономика. Мегаэкономика. Издательство: Изд. СПбГУЭФ, Изд. “Питер”, 2008г.-544с.
4. Журавлева Г. П. Экономика.Издательство: Экономистъ, 2006г. -340с.
5. Ильин В. И. Поведение потребителей. — М.: ЮНИТИ, 2005г.-224с.
6. Корниенко О.В. Экономика. Издательство: ИКЦ ‘МарТ’, МарТ, 2005г.- 230с.
7. Николаева И.П.. Экономическая теория. Издательства: Проспект, ТК Велби, 2008 г,-576 с.
8. Пол Э. Самуэльсон, Вильям Д. Нордхаус.Экономика. Издательство: Вильямс, 2008 г.-1360с.
9. Попов А. Экономическая теория. Учебник для вузов. Изд-во : «Питер», 2006г.-159с.
10. Россинская Г.М. Экономическое поведение потребителя: многоуровневый подход к анализу//Проблемы современной экономики, № 3 (23), 2007г. — 21с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87514.  "Курсовая Теория потребительского рынка и ее сравнительный анализ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Теория потребительского поведения
    1,2 Фазы поведения потребителей
    2, Основные модели поведения потребителей в экономике
    2,1 Модель экономического человека
    2,2 Типологии рациональности и следования своим интересам
    2,3 Поведенческие предпосылки, принятые в современном институционализме
    Заключение
    Список литературы

    Введение
    Потребительское поведение — это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т,е, собственных денежных доходов, Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены — на количество покупаемых товаров, Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике, Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения, Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается, Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения,
    Поведение покупателей, их выбор в мире товаров имеет сугубо индивидуальный характер, Каждый покупатель руководствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями, Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; распределение по возрастному составу; количеству мужчин и женщин; особенностям их занятости и образу жизни и т,д,
    В последние годы в нашей стране все шире используются выборочные статистические методы для совершенствования методологии социально-экономических и маркетинговых обследований,
    При этом необходимо констатировать, что в специальной литературе недостаточно широко представлены работы, ориентированные на изучение поведения покупателей, анализ таких важных понятий как предпочтение, потребности, вкусы и т,п,
    Сказанное выше свидетельствует об актуальности в научном и практическом плене исследования факторов, определяющих поведение покупателей на любом рынке, с его особенностями формирования, функционирования и развития рыночных отношений,
    Целью курсовой работы является изучение моделей поведения потребителей
    Цель работы определила характер поставленных и решенных автором задач:
    рассмотреть потребительское поведение как объект экономической теории;
    изучить основные модели поведения потребителей в экономике,
    Теоретической и методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики и статистики,
    Структура курсовой работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы,
    1, Потребительское поведение как объект экономической теории
    1,1 Теория потребительского поведения
    Большая часть современных исследований поведения рыночных субъектов посвящена проблемам фирмы-производителя, т,е, рассмотрению на микроуровне проблем производства, А ведь основная идея экономики заключается в том, что «экономическая система действует лучше всего тогда, когда удовлетворяет желания потребителя, которые проявляются в его поведении на рынке» [13, с,370]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика