Учебная работа № 87486. «Курсовая Этапы исследования целевых сегментов рынка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87486. «Курсовая Этапы исследования целевых сегментов рынка

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 6
1.1. Понятие и сущность сегментации рынка 6
1.2. Стратегии выбора целевых сегментов 9
1.3. Выбор и этапы исследования целевых сегментов 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «Новосибирская шоколадная фабрика» 19
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Новосибирская шоколадная фабрика» 19
2.2. Исследование целевых сегментов ЗАО «Новосибирская шоколадная фабрика» 25
3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОЛВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 40
ПРИЛОЖЕНИЕ В 41

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87486.  "Курсовая Этапы исследования целевых сегментов рынка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность сегментации рынка товаров, критерии и признаки
    1,2 Методы рыночной сегментации
    1,3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товара
    ГЛАВА 2, Исследование рынка предприятия общественного питания на примере ресторана «Варвар»
    2,1 Характеристика объектов исследования
    2,2 Сегментирование рынка на примере ресторана «Варвар»
    ГЛАВА 3, Разработка стратегии развития для ресторана «Варвар»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ
    Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара, Тогда он будет приобретать товар еще и еще, Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах, Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование,
    В то же время каждая фирма осознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям, Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками, Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка, Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать,
    Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы, Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ,
    Вот почему выбранная тема курсовой работы представляется мне вполне современной и актуальной, Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании, Получение же прибыли — главная цель деятельности любой коммерческой организации,
    Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка, Данная цель достигается путем решения следующих задач:
    1) Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии;
    2) Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации;
    3) Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка;
    4) Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов;
    5) Исследовать рынок предприятий общественного питания,
    Объектами сегментации рынка сбыта являются:
    ? группы потребителей;
    ? группы продуктов (товаров, услуг);
    ? предприятия (конкуренты),
    Эмпирической базой исследования послужили статистические материалы,
    Логика моей работы была сопоставлена с логическими рассуждениями фирмы-продавца на современном товарном рынке, Были пройдены все этапы — от выявления принципов сегментации до выбора целевого сегмента и позиционирования товара на рынке,

    ГЛАВА 1, ЗНАЧЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА В МАРКЕТИНГЕ
    1,1 Сущность сегментации рынка товаров, критерии и признаки
    Фирмы, действующие на современном рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей, В идеале, фирма, конечно, будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли, На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход — ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары, Чтобы глубже исследовать эту проблему, рассмотрим основные стратегии маркетинга»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика