Учебная работа № 87428. «Курсовая Ценовая политика предприятия (на примере ООО «Леонард»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87428. «Курсовая Ценовая политика предприятия (на примере ООО «Леонард»)

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Ценовая политика в торговой организации 5
1.1. Элементы политики ценообразования 5
1.2. Обоснование ценовой политики 10
1.3. Установление окончательной цены 11
Глава 2. Анализ ценовой политики торгового предприятия ООО «Леонард» 19
2.1. Описание организации ООО «Леонард» 19
2.2. Анализ ценовой политики 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики фирмы ООО «Леонард» 29
Заключение 33
Список литературы 36»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 87428.  "Курсовая Ценовая политика предприятия (на примере ООО «Леонард»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    К=,(1)
    где К — коэффициент конкурентоспособности предприятия;
    Кэ — коэффициент операционной эффективности;
    Ки — коэффициент инновационной активности;
    Ка — коэффициент рыночной адаптивности,
    Кэ, (2)
    где Р — операционная эффективность предприятия, рассчитываемая как отношение выручки к затратам;
    Р? — операционная эффективность рынка или нескольких предприятий выборки,
    Ки , (3)
    где И — инновационность предприятия, рассчитываемая как соотношение индексов затрат предприятия на инновацию к индексу предыдущего периода;
    И? — — аналогичный показатель для рынка или предприятий выборки,
    Ка= ,(4)
    где ?В — индекс изменения объемов выручки предприятия;
    ?В? — аналогичный показатель для рынка или предприятий выборки,
    Результаты расчетов представлены в табл, 3,3,
    Таблица 3,3,
    Расчет конкурентоспособности предприятия по методу Криворотова В,В,

    Год

    К Стоматология Х

    К Москва

    2006

    1,02

    1,02

    2007

    0,80

    1,43

    2008

    0,49

    0,84

    2009

    0,87

    1,36

    2010

    1,06

    1,05

    Динамика коэффициента конкурентоспособности Стоматологии Х и рынка Москвы представлена на рисунке 3,4,

    Рис, 3,4, Динамика коэффициентов конкурентоспособности стоматологии Х и рынка стоматологии Москвы
    Почти аналогичная динамика получается при использовании метода Воронова Д,С,
    Коэффициент конкурентоспособности предлагается считать как произведение двух коэффициентов — операционной эффективности и стратегического позиционирования,
    K = Kr * KI, (5)
    где K — конкурентоспособность исследуемого предприятия;
    Kr — коэффициент операционной эффективности;
    KI — коэффициент стратегического позиционирования,
    Для оценки операционной эффективности предприятия необходимо сопоставить величину рассматриваемого показателя исследуемого хозяйствующего субъекта соответствующему показателю по выборке:
    Kr = r / R, (6)
    где r — операционная эффективность предприятия;
    R- операционная эффективность предприятий выборки,
    Стратегическое позиционирование обеспечивает саму возможность процесса реализации прибавочной стоимости, Основным результатом и критерием стратегического позиционирования является занимаемая доля рынка, В качестве показателя стратегического позиционирования предлагается рассматривать изменение доли рынка в сравнении с предшествующим периодом,
    ,(7)
    где
    I — индекс изменения объемов выручки рассматриваемого предприятия;
    IS — индекс изменения объемов выручки по выборке;
    I = (В / В0), (8)
    где B- выручка от реализации;
    B0- выручка от реализации в предыдущий период;
    В результате нескольких преобразований коэффициент конкурентоспособности рассчитывается как
    ,(9)
    По результатам расчетов составлена табл, 3,4,:
    Таблица 3,4,
    Динамика коэффициентов конкурентоспособности Стоматологии Х и рынка Москвы по методу Воронова Д,С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика