Учебная работа № 87408. «Курсовая Исследование понятия «общество с ограниченной ответственностью»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87408. «Курсовая Исследование понятия «общество с ограниченной ответственностью»

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и организационно-экономическое содержание общества с ограниченной ответственностью 4
2. Кадры предприятия и их классификация 8
3. Состав фонда заработной платы на предприятии 13
4. Расчет технико-экономических показателей деятельности малого предприятия 16
4.1. Расчет потребности в основных производственных фондах и амортизационных отчислений 16
4.2. Расчет арендной платы предприятия 17
4.3. Расчет численности промышленно-производственного персонала 18
4.4. Расчет фонда заработной платы промышленно-производственного персонала 19
4.5. Расчет себестоимости продукции 22
4.6. Расчет цены единицы продукции 22
4.7. Расчет потребности в оборотных средствах 23
4.8. Расчет потребности в заемных средствах 24
4.9. Расчет чистой прибыли предприятия 25
4.10. Расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности предприятия 25
4.11. Расчет основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 27
4.12. Расчет показателей эффективности деятельности предприятия 27
Заключение 30
Список использованных источников 32

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87408.  "Курсовая Исследование понятия «общество с ограниченной ответственностью»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности
    1,2 Теория конкурентного преимущества М, Портера
    1,3 Стратегии достижения конкурентных преимуществ по М, Портеру

    1,4 Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе

    2, Анализ конкурентных преимуществ компании на примере ООО «ГазТранзитИнвест»

    2,1 Характеристика маркетинговой деятельности ООО «ГазТранзитИнвест»
    2,2 Анализ конкурентоспособности ООО «ГазТранзитИнвест»
    2,3 Политика качества ООО «ГазТранзитИнвест» как конкурентное преимущество

    3, Основные направления совершенствования разработки конкурентных стратегий в ООО «ГазТранзитИнвест»

    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
    Введение
    Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции,
    Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента, Следовательно, тема курсовой работы является актуальной и важной, так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием, Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками,
    Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ организации,
    Для достижения поставленной цели выбираются и решаются следующие задачи:
    — раскрываются теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации»;
    — проводится анализ конкурентных преимуществ на примере ООО «ГазТранзитИнвест»;
    — предлагаются пути достижения новых конкурентных преимуществ в ООО «ГазТранзитИнвест»,
    Предметом исследования является анализ конкурентных преимуществ предприятия,
    Объектом исследования выбрано ООО «ГазТранзитИнвест» использующее конкурентные преимущества в качестве инструмента воздействия на спрос,
    Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, которые посвящены конкурентоспособности и конкурентным преимуществам предприятий,
    Таким образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы в конкретной области экономической деятельности служит развитию теории конкурентных преимуществ организации,
    маркетинговый конкурентоспособность качество
    1, Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации»
    1,1 Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности
    Приступая к исследованию конкурентных преимуществ на предприятии, первоочередным шагом является определение главных понятий: конкуренция и конкурентное преимущество,
    Конкуренция — это борьба предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров в целях получения максимальной прибыли, Конкуренция — это способ эффективного распределения ограниченных ресурсов общества, Конкуренция выполняет стимулирующую функцию, Посредством конкуренции происходит распределение доходов в соответствии с вкладом и эффективностью использования факторов производства,
    Так как типичной ошибкой при анализе данной проблемы становится смешение понятий конкурентоспособности и конкурентного преимущества, поэтому уточним эти понятия,
    Конкурентоспособность товара — интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров, Реальная конкурентоспособность товара определяется только при сравнении его значимых для потребителей параметров с характеристиками и условиями продажи аналогичных товаров-конкурентов,
    Конкурентоспособность — это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика