Учебная работа № 87393. «Контрольная Факторы, определяющие отраслевую структуру, типы рыночных структур

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87393. «Контрольная Факторы, определяющие отраслевую структуру, типы рыночных структур

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
»
1. Факторы, определяющие отраслевую структуру 3
2. Типы рыночных структур 10
Список литературы 18″

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87393.  "Контрольная Факторы, определяющие отраслевую структуру, типы рыночных структур
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    «Экономическая теория»

    Научный руководитель

    старший преподаватель Косенко З,Г,

    Минск, 2012

    Содержание

    Введение

    1, Рыночные структуры: понятие и роль в анализе поведения фирмы

    2, Совершенная конкуренция

    3, Несовершенная конкуренция

    3,1 Модель рынка монополистической конкуренции

    3,2 Модель рынка монополии

    3,3 Модель олигопольной рыночной структуры

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов моделей поведения фирмы в условиях различных рыночных структур,

    Под структурой рынка понимается его характеристика с точки зрения воздействия как рынка на положение и поведение отдельных товаропроизводителей, так и отдельных предприятий на состояние рынка,

    Знание структуры рынка необходимо для того, чтобы определить возможные объемы продаж при различных уровнях цен, и как поведут себя фирмы-конкуренты под воздействием предпринимаемых шагов,

    На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует, Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нём, наличия или отсутствия ограничений на вход и выход из неё, доступности информации о ценах, нововведениях и т,д,

    В отличии от часто встречающегося представления о том, что рыночная экономика является совершенно свободной, что производители — фирмы и крупные их объединения — могут назначать практически любые цены на свою продукцию, манипулируя потребителем для достижения наивысшего объёма продаж или прибыли, современная рыночная экономика демонстрирует достаточно сложные правила игры, которые характеризуются использованием методов и форм ценовой и неценовой конкуренции,

    В странах с развитой экономикой преимущественно существуют рынки монополистической конкуренции (производство одежды и обуви, торговля, сфера услуг и т,д,), а также олигополии (металлургия, автомобильная промышленность), Чистая монополия и чистая конкуренция встречаются довольно редко и скорее являются абстракциями, просто моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, определения объёма выпуска и формирования её ценовой стратегии, обеспечивающего максимальную прибыль, Хотя совершенная конкуренция — явление довольно редкое, её анализ позволяет понять, как функционирует рыночная экономика, и сравнить «идеальный» рынок с реальным,

    Таким образом, в зависимости от характеристик, выделено несколько типов рыночных структур — рынки совершенной и монополистической конкуренции, монополии, олигополии, Позже, мы рассмотрим каждую из них более подробно,

    1, Рыночные структуры: понятие и роль в анализе поведения фирмы

    В первую очередь рассмотрим понятие рыночной структуры, Под рыночной структурой обычно понимается экономическая среда, в которой протекает конкуренция или, иными словами, соперничество между отдельными товаропроизводителями и предпринимателями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров и услуг, Рыночная структура характеризуется рядом черт, среди которых можно выделить следующие:

    1, Количество производителей (потребителей) и их доля в рыночном объёме продаж (покупок), от которой зависит степень влияния каждого хозяйствующего субъекта на рыночную ситуацию;

    2, Условия вступления фирм в отрасль и выхода из неё, т,е, наличие (отсутствие) входных барьеров для появления нового производителя и возможность беспрепятственного выхода из отрасли, Спектр входных барьеров обширен: юридические барьеры — лицензирование экспорта, государственная регистрация видов деятельности, патенты; экономические — преимущества крупных производителей, которые в состоянии нести большие капитальные затраты на увеличение масштаба производства, но и одновременно снижая средние издержки; закрытость доступа к материальным ресурсам в силу их отсутствия на свободном рынке; исключительное право заниматься данным видом деятельности (авторские права);

    3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика