Учебная работа № 87387. «Курсовая Система и методы управления затратами на примере ООО Телетекст
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления затратами 5
1.1 Сущность и классификация затрат 5
1.2 Роль и место управления затратами в системе управления организацией 9
Глава 2. Методы анализа и управления затратами 11
2.1 Методы анализа затрат 11
2.2 Методы управления затратами 13
Глава 3. Система и методы управления затратами ООО “Телетекст” 17
3.1 Механизм процесса формирования затрат в ООО “ Телетекст” 17
3.2 Анализ существующей практики управления затратами в ООО “Телетекст” 22
3.3 Совершенствование механизма управления затратами в ООО “Телетекст” 28
Заключение 33
Список литературы 36
Приложение 39
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Анализ внутренней среды: статистические показатели, SWОТ — анализ,
3, Анализ внешней среды: анализ рынка труда, элементы РЕST — анализа,
4, Прогноз показателей внутренней и внешней среды: статистический анализ сценарное планирование; элементы РЕSТ — анализа,
5, Разработка альтернативных вариантов кадровой стратегии,
6, Выбор варианта кадровой стратегии,
7, Реализация кадровой стратегии, Кадровое планирование,
8, Контроль и оценка,
На наш взгляд, означенный подход обладает рядом преимуществ, поскольку он позволяет:
1, Более эффективно осуществлять процесс формирования кадровой стратегии,
2, Комплексно подойти к решению кадровых проблем предприятия, оценить в совокупности влияние и внутренней, и внешней среды предприятия,
3, Организовать более эффективную и целенаправленную деятельность предприятия на внешнем рынке труда,
4, Более качественно осуществить распределение необходимого количества трудовых ресурсов в соответствии с перспективами развития предприятия,
5, Повысить мотивацию персонала к более производительному труду и его удовлетворенность работой,
На основе анализа и оценки существующих разработок также предлагается кадровая стратегия управления персоналом на основе его жизненного цикла, представленная в Приложении 5, (10, c,37-38) Данная стратегия, в первую очередь, позволяет определить направления совершенствования кадровых технологий, используемых в организации для обеспечения эффективного управления в организации,
Выводы
Подавляющее большинство остальных предприятий стремятся повысить свою конкурентоспособность совершенствованием управления как организацией, так и ее ресурсами, Поэтому для современного руководства важнее и естественней не иметь гениев среди своих сотрудников и не покупать передовые и зарекомендовавшие себя во времени технологии и приемы улучшения бизнес-процессов, а обладать необходимой и достаточной информацией о работе своего предприятия и предпочтениях клиентов»