Учебная работа № 87382. «Контрольная Реализация принципов организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87382. «Контрольная Реализация принципов организации

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации 4
2. Реализация принципов организации 7
3. Выводы и рекомендации 8
Заключение 9
Список литературы 10
Приложение 11

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87382.  "Контрольная Реализация принципов организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    «Иркутский государственный технический университет»
    (ФГБОУВПО ИрГТУ)
    Кафедра управления качеством и механики
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    к курсовой работе
    Реализация принципов TQM в организации «Норд-Вест»
    по дисциплине «Всеобщее управление качеством»
    Выполнил студент группы УПК-09-1
    Кривогорницын В,С,
    Иркутск 2012 г,
    ВВЕДЕНИЕ
    Цель курсовой работы:
    Курсовая работа по дисциплине «Всеобщее управление качеством (TQM)» на примере строительной организации «Норд-Вест», предназначена для практического закрепления знаний и формирования умений при реализации принципов всеобщего управления качеством в организации,
    Основные задачи курсовой работы:
    1, Организационно структурная схема
    2, Реализация принципа «Ориентация на потребителя»
    3, Реализация принципа «Лидирующая роль руководства»
    4, Реализация принципа «Процессный подход»
    1, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TQM,
    Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников), Доказано, что вся система менеджмента работает лучше, если организация рассматривается как единое целое, единая система, В данном случае для повышения эффективности деятельности и оптимизации процессов необходимо соблюдение основных принципов TQM,
    1, Ориентация организации на заказчика,
    Организация всецело зависит от своих заказчиков и поэтому обязана понимать потребности заказчика, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания, Даже система качества, отвечающая минимальным требованиям, должна быть ориентирована в первую очередь на требования потребителя, Системный подход к ориентации на потребности клиента начинается со сбора и анализа жалоб и претензий заказчиков, Это необходимо для предотвращения таких проблем в будущем, Практику анализа жалоб и претензий ведут многие организации, не имеющие системы качества, Но в условиях применения TQM информация должна поступать систематически из многих источников и интегрироваться в процесс, позволяющий получить точные и обоснованные выводы относительно потребностей и желаний, как конкретного заказчика, так и рынка в целом, В организациях, внедряющих у себя TQM, вся информация и данные должны распространяться по всей организации, В данном случае внедряются процессы,
    направленные на определение потребительской оценки деятельности организации и на изменение представления заказчиков о том, насколько организация может удовлетворить их потребности,
    2, Ведущая роль руководства,
    Руководители организации устанавливают единые цели и основные направления деятельности, а также способы реализации целей, Они должны создать в организации такой микроклимат, при котором сотрудники будут максимально вовлечены в процесс достижения поставленных целей, Для любого направления деятельности обеспечивается такое руководство, при котором гарантируется построение всех процессов таким образом, чтобы получить максимальную производительность и наиболее полно удовлетворить потребности заказчиков, Установление целей и анализ их выполнения со стороны руководства должны быть постоянной составляющей деятельности руководителей, равно как планы по качеству должны быть включены в стратегические планы развития организации,
    3, Вовлечение сотрудников»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика