Учебная работа № 87297. «Курсовая Система ценообразования на предприятии
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Понятие, функции и виды цен 6
1.2 Факторы, влияющие на систему цен 9
1.3. Методы и этапы ценообразования 14
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Типовой расчет показателей деятельности предприятия 20
2.2 Предложения по повышению эффективности деятельности предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
ГЛАВА 1,ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1,1 Сущность цены и ее функции
1,2 Ценовая политика и ценовые стратегии предприятия в современной экономике
ГЛАВА 2, ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ФЕНИКС»
2,1 Краткая характеристика предприятия
2,2 Факторы ценообразования на предприятии
2,3 Анализ цен на продукцию и ценовой стратегии
ГЛАВА 3, МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
3,1 Разработка новой ценовой политики
Заключение
Список использованной литературы
цена торговля издержка
Введение
Экономические отношения предполагают использование цен в качестве активных инструментов, отражающих все процессы производства, обмена, распределения, потребления и накопления, В ценах концентрируются основные экономические, социальные и политические задачи развития общества, Они эффективно функционируют в соответствии с налоговой, финансовой, кредитной, таможенной политикой,
Цены как элемент рынка регулируют спрос и предложение, определяют структуру производства, оказывают воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния народа,
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом, Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности,
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений,
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги, Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений,
Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке, Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику, Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия,
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены, Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги,
Предметом исследования является система формирования цен на предприятии,
Объект исследования курсовой работы — ООО «Феникс»,
Цель работы — исследовать систему формирования и регулирования цен на предприятии торговли,
Для достижения цели в работе ставятся следующие задачи:
— изучить теоретические основы ценообразования;
— охарактеризовать подходы к ценообразованию;
— рассмотреть виды цен и ценовых стратегий;
— дать краткую характеристику деятельности ООО «Феникс»;
— провести анализ цен на продукцию и ценовой стратегии ООО «Феникс»,
В первой главе рассматриваются теоретические основы ценообразования, Во второй главе проводится анализ цен на продукцию и ценовой стратегии, в третьей главе разрабатываются меры по совершенствованию ценообразования анализируемого предприятия,
ГЛАВА 1,ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1″