Учебная работа № 87236. «Курсовая Анализ организации денежных расчетов в Сибирском банке Сбербанка России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87236. «Курсовая Анализ организации денежных расчетов в Сибирском банке Сбербанка России

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы организации денежных расчетов в Российской Федерации 4
1.1 Особенности организации и осуществления безналичных расчетов 4
1.2 Особенности организации наличных денежных расчетов 11
2 Анализ организации денежных расчетов в Сибирском банке Сбербанка России 17
2.1 Организация безналичных расчетов через расчетную сеть Банка России 17
2.2 Организация безналичных расчетов через расчетную сеть Сбербанка РФ 24
2.3 Организация наличных расчетов в Сибирском банке Сбербанка России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87236.  "Курсовая Анализ организации денежных расчетов в Сибирском банке Сбербанка России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В, Шнайдер

    Зав, кафедрой И,А, Мисинева

    Руководитель Е,В, Логинова

    Консультанты:

    Е,В, Логинова, О,К, Крылова

    Нормоконтроль В,В, Иванова

    Красноярск 2015

    Реферат

    Дипломный проект — стр, 70,, таблиц — 22, рисунков — 6, формул — 5, литературных источников — 62, приложений — 2,

    Цель проекта заключается в анализе финансового состояния, банковское обслуживание,

    Метод исследования — аналитический и опытно-статистический методы проведения анализа отчетных данных,

    Анализ отчетных данных за последние три года деятельности предприятия,

    Объектом дипломной работы выступает ОАО «Сбербанк России», предметом — повышение качество обслуживания клиентов,

    Как показывают приведенные в дипломной работе расчеты, привлечение дополнительной прибыли позволило увеличить показатель коэффициента перманентного капитала и коэффициент автономии на 40,86%, что привело к росту комплексного показателя финансовой устойчивости на 33,36%,

    Содержание

    Введение

    1, Теоретические аспекты по повышению качества обслуживания клиентов предприятия

    1,1 Сущность и методики обслуживания клиентов

    1,2 Методы и критерии оценки качества и обслуживания клиентов предприятия

    1,3 Факторы, влияющие на повышения качества обслуживания клиентов предприятия

    2, Анализ и оценка качества обслуживания клиентов городского отделения №56 г, Красноярска филиала ОАО «Сбербанк России» Восточно-Сибирский банк

    2,1 Общая характеристика компании

    2,1,1 Организационная структура городского отделения №056 г, Красноярска филиала ОАО «Сбербанк России» Восточно-Сибирский банк

    2″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика