Учебная работа № 87232. «Курсовая Анализ деятельности предприятия ИП Сердюк
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность малого предпринимательства в торговле 5
1.1. Понятие малого предпринимательства. Роль в обслуживании населения 5
1.2. Преимущества и недостатки малого предпринимательства 10
1.3. Государственная поддержка развития малого предпринимательства 13
2. Анализ деятельности предприятия ИП Сердюк 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Анализ деятельности предприятия 21
3. Предложения по совершенствованию деятельности ИП «Сердюк» 25
3.1. Проблемы развития предприятия 25
3.2. Рекомендации по оптимизации развития предприятия 26
Заключение 28
Список литературы 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Маркетинг как специфическая функция управления
1,3 Метод определения затрат на отдельные маркетинговые мероприятия
2, Анализ деятельности предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
2,1 Характеристика предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
2,2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
2,3 Маркетинговые исследования потребителей продукции ОАО «Железногорский хлебозавод»
3, Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Железногорский хлебозавод»
3,1 Анализ микросреды предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
3,2 Анализ макросреды предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
3, Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Железногорский хлебозавод»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А — Производственная структура предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
Приложение Б — Разработка бюджета маркетинга
Введение
Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, При этом в условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство убытки не покроет, банк на прежних условиях кредитов не даст, и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты, Чтобы не оказаться в подобной ситуации, руководителям и специалистам народного хозяйства надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений, Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг, И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее использовать,
Данная курсовая работа посвящена актуальной для современной организации теме — управление маркетинговой деятельностью предприятия, Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется, прежде всего, ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции, Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию,
Целью данной курсовой работы является исследование управления
маркетинговой деятельности предприятия,
Задачи курсовой работы:
— рассмотреть теоретические особенности маркетинга;
— изучить сущность маркетинговой деятельности;
— ознакомиться с методам затрат на маркетинговые мероприятия;
— исследовать маркетинговый анализ на примере предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»;
— проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;
— ознакомиться с исследованиями потребителей;
— дать характеристику — микро и макросреде предприятия;
— изучить систему маркетинга на предприятии ОАО «Железногорский хлебозавод»,
Объектом исследования является предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»,
Предмет исследования — анализ маркетинговой деятельности предприятия,
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения,
В первой главе раскрываются теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием, Содержание маркетинга, а также методы определения затрат на маркетинговые мероприятия,
Вторая глава начинается с исследования анализа маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод», Далее анализируются хозяйственная деятельность предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод», и поведение потребителей,
Третья глава посвящена рассмотрению совершенствований маркетинговой деятельности на предприятии, Так же исследуется — микро и макросреда предприятия ОАО «Железногорский хлебозавод»
Политика предприятий полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга, Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами, Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей»