Учебная работа № 87229. «Контрольная Частные и общественные выгоды и издержки производства и потребления благ
Содержание:
«1. Подходы к объяснению существования фирм. Теорема Коуза. Понятие предприятия, классификация, внутренняя и внешняя среда 3
2. Частные и общественные выгоды и издержки производства и потребления благ 8
Тесты 13
Задача 14
Список литературы 15
Тесты
1. В условиях монополистической конкуренции положительная экономическая прибыль получится, если:
А) спрос на продукт каждой фирмы будет расти;
Б) количество фирм в отрасли будет уменьшаться, но фирмы будут производить большой суммарный выпуск;
В) количество фирм в отрасли будет увеличиваться, а рыночная цена снижаться;
Г) спрос на продукт каждой фирмы будет падать.
2. Предельная выручка монополиста с ростом объема продаж (при линейной функции спроса)
А) может увеличиваться, а может уменьшаться;
Б) остается постоянной;
В) уменьшается;
Г) увеличивается.
Задача
Пусть товар А продается по цене 50 руб., а товар В – по цене 70 руб. Покупатель весь свой доход расходует только на покупку этих товаров, покупая 5 ед. товара А и 8 ед. товара В. Предельные полезности 5 ед. товара А и 8 ед. товара В равны.
а) Потребление, какого товара покупатель должен уменьшить, а какого увеличить?
б) Определите предельную полезность товара А в точке равновесия, если предельная полезность товара В равна 42.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Научный руководитель:
асс, кафедры экономической теории
Джаркамалиева А,С,
Астрахань 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I, ЧАСТНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЛАГА: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА
I,1 Основные характеристики общественных и частных благ
I,2 Проблема «безбилетника» и способы предоставления общественных благ
ГЛАВА II, ПРИМЕРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ БЛАГ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
II,1 Специфика образования как общественного блага
II,2 Специфика медицинских услуг как общественного блага
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Роль экономических благ в настоящее время очень велика, Человек непосредственно связан с обществом и, конечно же, с миром экономических благ, Государство в условии рыночной экономики является производителем общественных товаров и услуг (блага), Общественные блага распространяются больше, чем на одного человека и поэтому их производство не выгодно частному сектору, Общественные блага служат примером внешнего эффекта, связанного с потреблением: каждый должен потреблять одно и то же количество этого блага, Люди не могут купить разные количества национальной обороны; они должны как — то договориться между собой о потреблении ее одинакового количеств, Общественные блага могут предоставляться и частным сектором, т, е, отдельными лицами и добровольными организациями, исходя из гуманистических побуждений, Наше общество принимает решения о производстве общественного товара, с помощью предельных общественных выгод, лежащие в основе коллективного спроса на него,
Целью курсовой работы является изучение спроса на частные и общественные блага,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: благо общественный частный образовательный
1, Рассмотреть основные характеристики общественных и частных благ, а так же особенности спроса на них;
2, Проанализировать проблему «безбилетника» и определить основные механизмы предоставление общественных благ;
3, Рассмотреть особенности общественного блага на примере образовательных услуг;
4, Рассмотреть особенности общественного блага на примере медицинских услуг,
Глава I, ЧАСТНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЛАГА: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА
I,1 Основные характеристики общественных и частных благ
В экономической литературе есть множество интерпретаций определение блага, А, Маршал под благом понимал, что «все вещи, удовлетворяющие человеческие потребности»»