Учебная работа № 87213. «Курсовая Статистический анализ основных показателей розничной торговли в РФ за последние 3-5 лет
Содержание:
«Введение 3
1.Теоретические основы статистического анализа 4
1.1. Понятие розничной торговли 4
1.2. Сущность статистики и статистического анализа 9
1.3. Алгоритм сравнения индекса цен в торговле 14
2.Статистические показатели 18
2.1. Цели, задачи статистики 18
2.2. Статистические показатели работы торговых предприятий 20
3.Анализ показателей розничной торговли в РФ за последние 3-5 лет 32
Заключение 40
Список литературы 41»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему «Статистическое исследование общественного питания (российский и региональный аспекты)»
Кемерово 2015
Содержание
Введение
1, Теоретические основы развития общественного питания
1,1 Понятие, сущность общественного питания и его функции
1,2 Развитие питания в сфере услуг
2, Статистический анализ услуг общественного питания в РФ и Кемеровской области
2,1 Анализ услуг общественного питания в России
2,2 Анализ услуг общественного питания Кемеровской области
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что если рассматривать перспективы развития рынка общественного питания, то можно увидеть, что данная сфера напрямую связана с доходами лиц, живущих в данном населенном пункте, Клиент — лицо, которое очень ценно для компаний, отвечающих за общественное питание, поскольку именно он является основной «кормушкой» и источником, дающим прибыль, Компаниям важно постоянно заботиться о привлечении новых клиентов, готовить программу лояльность, обеспечивать стимул для посещения именно их заведения,
На текущий момент, многие фирмы, занимающиеся общественным питанием, начали привлекать более число инвесторов из различных областей деятельности, Объясняется это тем, что данная область весьма привлекательна в рамках роста экономики страны, качества жизни населения, а также с точки зрения источника получения постоянной прибыли в процессе существования организации и грамотным управлением ей,
Основным критерием, который влияет на рынок питания, является изменение уровня жизни граждан (изменение уровня доходов),
Уровень заработка лиц или фактический размер доходов на сентябрь 2015 года был более 62 918 миллионов рублей, Если сравнивать с прошлым годом, то сумма выросла более чем на 12 процентов, А вот показатель расходов увеличился более чем на 7 процентов,
Рынок общественного питания в РФ на текущий день представляет собой «смесь» различных форматов и направлений, которые рассчитаны на самые разносторонние целевые аудитории потребителей,
Цель курсовой работы — рассмотреть статистический анализ общественного питания в РФ и Кемеровской области,
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1, Изучить теоретические основы общественного питания,
2, Рассмотреть анализ услуг общественного питания в Росии и Кемеровской области,
3, Подвести итоги курсовой работы,
Методы исследования — статистические, субъектно-объектные, структурно-функциональные, историко-логические и математические,
1, Теоретические основы развития общественного питания
1,1 Понятие, сущность общественного питания и его функции
На сегодняшний день индустрия общественного питания в России представляет собой огромное количество предприятий с различным уровнем обслуживания, качеством продукции, разнообразием используемого оборудования, Общественное питание сейчас — весьма и весьма развивающееся направление пищевой отрасли, Растет не только число самих предприятий общепита, но заметно расширяется их диапазон,
Первые столовые возникли на Путиловском заводе в Петрограде, а за тем в Москве и других городах, В условиях острой нехватки продуктов и хозяйственной разрухи в период гражданской войны и иностранной интервенции общественные столовые сыграли большую роль в обеспечении питанием населения»