Учебная работа № 87202. «Курсовая Фирма как организация, цели и способы максимизации доходов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87202. «Курсовая Фирма как организация, цели и способы максимизации доходов

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Фирма как организация, цели фирмы 4
1.1 Фирма и предприятие. Формы предпринимательства 4
1.2. Цели фирмы 10
1.3. Проблемы определения целей и миссии организации 19
Глава 2.Максимилизация доходов (выручки) и темпов его роста 25
2.1. Максимизация доходов собственника 25
2.2. Максимизация совокупной выручки (объема продаж) как цель управляющих 27
2.3.Максимизация прибыли в условиях неопределенности 34
Заключение 36
Список литературы 37»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87202.  "Курсовая Фирма как организация, цели и способы максимизации доходов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    23
    Литература, 25

    Введение
    Цель данной курсовой работы — исследование процесса принятия фирмой решения об объемах производства и максимизации прибыли на совершенно конкурентных рынках, на которых действует множество покупателей и продавцов однородной продукции, Здесь станет понятным влияние условий рынка на решение фирмы о цене и объеме выпуска продукции согласно теории организации рынка,
    Когда экономисты анализируют основные функции и прибыльность предпринимательских фирм, они допускают ряд упрощений по поводу целей фирм, Во-первых, предполагается, что фирма производит один продукт, а во-вторых, то, что единственной целью фирмы является максимизация прибыли от продажи одного продукта в каждом периоде, Основная идея- идея максимизации прибыли- помогает объяснить законы поведения конкурентной фирмы,
    Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма, Однако ее характер может быть различным, что существенно влияет на способ достижения рыночного равновесия, Наиболее эффективной считается ситуация совершенной конкуренции, Считается, что на рынке или в отрасли существует совершенная конкуренция, если выполняется несколько условий,
    На рынке существует множество мелких фирм- продавцов, каждая из которых имеет очень небольшую долю общего выпуска товаров- 1% объема продаж за любой данный период времени,
    Продукция этой фирмы стандартизирована, или однородна, для покупателей,
    Существует свободный вход и выход с рынка: не существует барьеров для входа на рынок и трудностей с прекращением деятельности в отрасли,
    Фирмы не интересуются производственными решениями друг друга, так как не рассматривают деятельность конкурентов как угрозу собственной доле продаж,
    Фирмы имеют равный доступ к информации о ценах, технологии и вероятной прибыли и совершенно способны реагировать на изменение условий перемещением применяемых ресурсов,
    На рынке совершенной конкуренции покупателям все равно, продукцию какой фирмы выбрать, Первые два условия гарантируют, что ни один из продавцов не может повлиять на цену продукта в силу собственной малой доли в общем, объеме продаж, Фирма не в состоянии изменить предложение продуктов на рынке так, чтобы изменилась рыночная цена, Поэтому продавцы в условиях совершенной конкуренции являются принимающими цену извне, как заданную величину, являются “прайс-тэйкерами”,
    Очевидно, что в реальной жизни не существует рынков или отраслей, полностью отвечающих всем признакам,
    1, МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ КАК ОДНА ИЗ ЦЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА
    Конкурентная фирма- это та, которая продает свою продукцию на рынке совершенной конкуренции,
    Фирмы не могут повлиять на цену в силу своей малой доли продаж, Это справедливо, так как фирма в любых условиях подчинена простому правилу: изменить цену можно, изменив объем предлагаемой продукции, Поэтому кривая спроса для конкурентной фирмы, производящей один продукт, выглядит как горизонтальная линия, Это видно на рисунке 1, Основная проблема — не путать кривую спроса с точки зрения фирмы и кривую рыночного спроса, которая имеет традиционный нисходящий характер,
    P
    D
    S
    PE
    Q
    2)
    Рис,1: 1) конкурентный рынок;
    2) спрос на продукцию конкурентной фирмы
    Особенность кривой спроса определяется:
    1), Незначительностью доли продаж фирм: если они будут изменять свой объем производства, то рыночное предложение S настолько незначительно сдвинется, что не окажет воздействия на цену;
    2), Тем, что товары являются полными заменителями и спрос на них бесконечно эластичен по рыночной цене»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика