Учебная работа № 87194. «Курсовая Механизм и способы ценообразования в рыночной экономике, его влияние на функционирование фирмы на различных типах рынка
Содержание:
»
Введение 2
Глава 1. Цена как экономическая категория 4
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 4
1.2 Функции цены 8
Глава 2. Система цен их классификация и характеристика 15
2.1 Система цен 15
2.2. Характеристика и виды цен в зависимости от степени и способа регулирования со стороны государства 18
2.3. Виды цен в зависимости от территории действия 19
2.4. Классификация цен в зависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения 20
Заключение 25
Список литературы 26
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
Глава 1, Сущность цены, как экономической категории
1,1 Действующие теории цены
1,2 Механизм ценообразования и его типы
1,3 Сущность и функции цены
Глава 2, Экономическое содержание классификации цен и их система
2,1 Основные виды цен и их классификация
2,2 Сущность системы цен и ее характерные признаки
Глава 3, Образование цен в условиях рынка и основные ценообразующие факторы
3,1 Роль и значение цены и ее связь с рыночными факторами
3,2 Факторы, оказывающие влияние на принятие решения по ценам
3,3 Характерные черты рыночного ценообразования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика, Цена представляет сложную экономическую категорию, В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе, Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений,
Перед всеми предприятиями и организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги, В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи, В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения цен, формирование цен на новые товары и т, д,) увязываются в единую интегрированную систему,
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя, Это характерно среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления, Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться целевые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара, услуг для разной клиентуры,
В настоящее время экономика России в отношении цен находится в кризисе, Именно поэтому проблема цен очень актуальна и нуждается в незамедлительном решении, Выход экономики России из кризиса во многом зависит от развития отечественного сельского хозяйства, Решение этой проблемы возможно на основе совершенствования механизма ценообразования,
Теоретические, методологические и методические разработки ученых в области цен и ценообразования в условиях рыночной экономики, осуществленные на примере других стран, в России часто не приемлемы, поскольку дают непредсказуемый и даже противоположный результат, Это связано с тем, что в истории человечества не было случаев перехода от общественной к частной собственности то административно — командной к рыночной экономике на столь высоких этапах развития, Новые элементы вносят сюда и своеобразие российской психологии, стиля мышления и поведения»