Учебная работа № 87184. «Контрольная Факторы успеха в ценовой политике фирмы. Расчет экспортных и импортных цен. Задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87184. «Контрольная Факторы успеха в ценовой политике фирмы. Расчет экспортных и импортных цен. Задача

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Введение 3
1.Факторы успеха в ценовой политике фирмы 4
2.Расчет экспортных и импортных цен 12
Задача 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Задача

Полные затраты изготовителя продукции составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Изготовитель поставляет продукцию четырем потребителям. Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели Потребители
А Б В Г
Расстояние от склада изготовителя до потребителя, км 5 25 150 200
Сложившийся объем поставок, шт. 100 200 250 200
Суммарные затраты на доставку от склада изготовителя до потребителя, руб. 100 950 5625 5600

Рассчитайте отпускную цену единицы продукции на условиях франко –склад изготовителя (ставка НДС -20%).
Проанализируйте возможность и целесообразность установления единых или поясных цен (1 пояс – до 100 км, 2пояс – свыше 100 км), если стоимость покупки аналогичного продукта у конкурентов с учетом затрат на доставку составит для потребителей: А — 46,2 руб.; Б -43,9 руб.; В -63,7руб.; Г -69,0 руб.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87184.  "Контрольная Факторы успеха в ценовой политике фирмы. Расчет экспортных и импортных цен. Задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Это является не такой уж и простой задачей, поскольку наиболее существенное влияние на цены оказывает весь комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов,
    Предпринимателю при установлении цены товара необходимо брать во внимание всю совокупность факторов, влияющих на ее уровень, чтобы установить именно ту цену, которая даст возможность получить прибыль,
    В современных отечественных условиях значительная часть представителей бизнеса не обладают хорошими теоретическими и практическими знаниями довольно-таки сложного механизма ценообразования на товары и услуги, Как результат — частое допущение существенных просчетов при установлении цен, которое в ряде случаев приводит к серьезным убыткам, а иногда даже и к банкротству, Для того чтобы такое не случалось, каждому экономисту и предпринимателю следует владеть основами теории и практики ценообразования,
    Таким образом, практическая реализация теории стоимости и в наши дни не утратила своей актуальности, В рыночной экономике в основе всех имеющихся моделей ценообразования, лежат аспекты общественно необходимых затрат труда, а также их общественной полезности,
    Цена является сложной экономической категорией, связанной с большинством элементов социально-экономических отношений,
    Следует, таким образом выяснить, а также теоретически обосновать, ценовую систему, стратегии и методы ценообразования, структуру ценообразования, а также механизм ценообразования на предприятии,

    Сущность цены и ценообразования, Виды и классификация цен
    Ценой можно считать количество денег (или товаров/услуг), за которые покупатель согласен купить, а продавец согласен продать одну единицу товара или услуги,
    Классическое определение понятия цена звучит так: цена — это денежное выражение стоимости, Другими словами, ценой является форма выражения ценности благ, которая проявляется в процессе их обмена, Цена может быть не только в денежной форме, но также и в натуральной, процентной и т, п, Центральной категорий, в любом случае, выступает обмен,
    Чрезвычайно популярной в экономической литературе является точка зрения, о том, что цене присущи четыре неотъемлемые функции:
    · перераспределительная;
    · стимулирующая;
    · учетная;
    · функция балансирования спроса и предложения,
    Цена, выполняя учетную функцию, дает возможность сопоставить между собой самые различные блага, которые либо несравнимы, либо тяжело сравни мы по своим потребительским характеристикам,
    Перераспределительная функция цены означает перераспределение созданного общественного продукта среди сфер экономики, отраслями, регионами, а также различными социальными группами,
    Стимулирующая функция заключается в поощрительном, а также сдерживающем воздействии цен применительно к различным сферам экономики, К примеру, в рамках стимулирования производства перспективной продукции государством могут быть сняты определенные ограничения, которые могут «сковывать» процесс ценообразования, препятствуя росту прибыли производителя,
    В регулируемой экономике, где основная цель сводится к максимальной экономии общественного труда, функция балансирования осуществляется с применением не только лишь цен, но также и других рычагов влияния — при помощи налоговой политики, государственных субсидий и субвенций, льготного кредитования и т, д,
    Мировые цены, цены региональных рынков, внешнеторговые, а также внутренние цены образуют группу видов цен зависимо от масштабов обслуживания рынка,
    По следующей классификации следует различать следующие виды цен:
    · Оптовая цена
    · Розничная цена
    · Закупочная цена,
    Тарифы — это цены на услуги, товары особого рода, Их особенность состоит в том, что тарифы не имеют определенной материально-вещественной формы,
    Внешнеторговые цены — это цены, по которым производится экспорт и импорт товаров, Формирование цен данной группы коренным образом отличается от принципов формирования национальных цен, При расчете внешнеторговых цен наиболее эффективным считается метод использования конкурентных материалов, Он заключается в анализе информации о ценах фирм, которые производят и реализуют на мировом рынке сходные по своим технико-экономическим параметрам товары»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика