Учебная работа № 87173. «Курсовая Управление конкурентоспособностью организаций социально-культурной сферы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87173. «Курсовая Управление конкурентоспособностью организаций социально-культурной сферы

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
»
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью организаций социально-культурной сферы 3
1.1. Экономические предпосылки развития конкуренции организаций социально-культурной сферы в условиях рыночной среды 3
1.2. Конкуренция и ее виды в социально-культурных организациях 14
Глава 2. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций социально-культурной сферы на примере дворца искусств им. Малунцева (г. Омск) 26
2.1. Общая характеристика 26
2.2. Внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность производственно-экономической деятельности ДИ им. Малунцева 26
2.3 Формирование показателей оценки конкурентоспособности ДИ им. Малунцева 31
Заключение 34
Список литературы 36

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 87173.  "Курсовая Управление конкурентоспособностью организаций социально-культурной сферы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1, ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    § 1, Сущность конкурентоспособности организации
    § 2, Факторы формирования конкурентоспособности организации
    § 3, Методы оценки конкурентоспособности организации
    ГЛАВА 2,АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АГЕНТСТВО ГАРАНТ»
    § 1,Общая характеристика ООО «Агентство Гарант»
    § 2, Анализ внешней и внутренней среды ООО «Агентство Гарант»
    § 3, Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Агентство Гарант»
    ГЛАВА 3, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АГЕНТСТВО ГАРАНТ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ВВЕДЕНИЕ
    конкурентоспособность предприятие управление
    Формирование мирового общества характеризуется системной интеграцией экономик стран, интернациональной сосредоточиванием денежных средств, интеграцией глобальных рынков и глобализацией хозяйственной деловитости компаний, Важными его причинами стают научно-технический прогресс, интеллектуализация главных причин изготовления, водящих к увеличению конкурентоспособности современных компаний,
    В критериях рыночной экономики начинание практически любой день встречается с обилием динамично изменяющихся причин, что сформировывает беспристрастную надобность отказа от твердой системы планирования, а еще сформировывает надобность в разработке и использовании эластичной системы планирования, а еще задействования стратегического менеджмента и активизации маркетинга в деловитости компании,
    Раньше трудности конкурентоспособности услуг, продукции российских компаний не достаточно тревожили конкретных управляющих, этак как в критериях административной системы управлений экономикой, хозяйственные решения принимались, как верховодило, на верхнем уровне, Исходя из хозяйственных интересов, определялись оптимальные масштабы развития организаций, и утверждалось присоединение покупателей и постояльцев,
    С переходом на рыночные дела, творением независящих хозяйственных структур и предоставлением самостоятельности, бессчетные компании в разных секторах отечественной экономики оказались в затруднительном расположении, этак как, с одной стороны наблюдается рост численности компаний как главных субъектов экономики, и, с иной стороны, вырастает беспристрастная надобность сообразно управлению конкурентоспособностью продукции, компаний,
    В самом широком значении конкурентоспособность значит вероятность выигрыша в соревновании, Употребительно к экономической сфере конкурентоспособность — обладание качествами, творящими достоинства для субъекта экономического соревнования, Эти характеристики имеют все шансы касаться к разным сообразно природе объектам — обликам продукции, компаниям и организациям, их группам, образующим отраслевые либо конгломератные соединения и комплексы, в конце концов, к единичным странам и сортировкам(региональным, политическим, этнокультурным), выступающим в качестве субъектов конкурентоспособной борьбы,
    Конкурентоспособность хоть какого современного компании представляет собой его привилегия сообразно отношению к иным компаниям, Конкурентоспособность разрешено обнаружить лишь сопоставлением меж собой компаний предоставленного типа,
    Принципиально отметить практическую надобность покупки оснащения для самостоятельных систем отопления и водоснабжения фактически для всякой современной организации, этак как это оснащение является типичным «каркасом» способностей технологического функционирования компаний, В современных критериях деловитости раскрывается все более организаций, как оптовых этак и розничных, работающих в предоставленной сфере деловитости, Для заслуги больших размеров прибылей, развития широкой клиентской базы данные организации сталкиваются с необходимостью управлением конкурентоспособностью собственной продукции, наращиванию конкурентных превосходств производимых и продвигаемых продуктов, оказываемых услуг,
    Проблемы конкуренции, конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ были предметом изучения многих известных ученых, среди которых М, Портер, П, Друкер, И, Ансофф, Й, Шумпетер, А,А, Томпсон, А,Дж»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика