Учебная работа № 87155. «Курсовая Понятие спроса и его экономическая сущность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 87155. «Курсовая Понятие спроса и его экономическая сущность

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие спроса и его экономической сущности 5
1.1. Рынок и закон спроса 5
1.2. Изменение спроса 8
2. Концепция эластичности спроса и и её роль в принятии экономических решений 14
2.1. Эластичность спроса 14
2.2. Влияние эластичности спроса на принятие управленческих решений 20
Заключение 24
Список литературы 26»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87155.  "Курсовая Понятие спроса и его экономическая сущность
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральное агентство по образованию
    Уральский государственный экономический университет
    Курсовая работа
    По Экономике отрасли
    По теме
    «Потребительский спрос — его анализ и прогнозирование в торговле»
    Исполнитель
    студентка III курса, гр, ЭУТП-06-01
    Касатина О,А
    Руководитель
    ст, преподаватель Карх Д,А
    Екатеринбург 2008г,
    ВВЕДЕНИЕ
    В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики — торговле, Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги, Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии, На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции, Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление,
    Все это требует глубоких экономических знаний, Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь, тот кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников,
    Переход на рыночные отношения выдвигает новые требования к участникам рынка, заставляет производить и продавать только то, что пользуется определенным покупательским спросом, Предприятия все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конечной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты, Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности,
    Изучение потребительского спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия, Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) — все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия, Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара, Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции, И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени, “Клиент всегда прав” — этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как потребительский спрос,
    Этим объясняется актуальность темы курсовой,
    Исходя из актуальности изучения потребительского спроса, определяется цель написания курсовой работы, которая заключается в изучение и анализе потребительского спроса и его прогнозирования в торговле,
    В соответствии с поставленной целью предстоит решить ряд задач:
    1, Изучить природу и содержание экономического спроса,
    2, Изучить методы проведения анализа потребительского спроса,
    3, Провести анализ потребительского спроса в торговле по РФ,
    4, Спрогнозировать потребительский спрос в торговле по РФ»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика