Учебная работа № 87096. «Курсовая Проблема интересов и их противоречий между потребителями и производителями

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87096. «Курсовая Проблема интересов и их противоречий между потребителями и производителями

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ АГЕНТОВ 4
2. Индивидуальный интерес и противоречие интересов производителя и потребителя 10
В данной главе поставлена цель – определить индивидуальный интерес производителя и потребителя и выявить противоречения в данных интересах. 10
2.1. Индивидуальный интерес производителя и потребителя 10
2.2. Противоречие интересов 15
Заключение 20
Библиографический список 21
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 87096.  "Курсовая Проблема интересов и их противоречий между потребителями и производителями
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    От чего это зависит? Как это изучить? Как описать? По каким законам действуют люди? Именно на такие вопросы отвечает этот реферат,

    Сущность потребностей и особенности их развития

    Выдающиеся мыслители, политологи, экономисты прошлого и современности — Дж, Гобсон, К, А, Гельвеций, Г, В, Ф, Гегель, К, Маркс, М, Вебер, Ф, Хайек и другие видели в потребностях выражение природы человека, относили их к ключевым экономическим категориям,
    Потребности — это категория, отражающая отношение людей к условиям их жизнедеятельности, В структуре потребностей общества можно выделить несколько типов отношений, характеризующих связь людей с условиями жизнедеятельности: отношение к природе (потребности в общении с природой, в охране природы); к существующим средствам жизни (потребности в средствах производства и предметах потребления); к себе и другим людям (потребность в самовыражении, саморазвитии, в социальном статусе, общении); к труду и досугу (потребность в интересном, творческом труде, в отдыхе и др,),
    Сущность потребностей можно проиллюстрировать на примере становления новых потребностей, всегда возникающих из такого отношения людей к условиям жизнедеятельности, которое характеризуется желанием иметь эти условия, Например, потребность в повышении скорости передвижения, возникающая как желание изменить существующие способы передвижения, Материальные средства реализации этого желания еще отсутствуют, поэтому оно воплощается в сказочных коврах-самолетах, Между тем потребность уже возникла, и она побуждает человечество к поискам реальных путей ее удовлетворения — к изобретению автомобиля, поезда, самолета,
    На основе общего определения можно конкретизировать представление о потребностях как предмете исследования экономической теории,
    Экономические потребности — это отношения людей к экономическим условиям их жизнедеятельности, характеризующиеся ощущением недостатка определенных благ и услуг, желанием владеть ими, чтобы преодолеть это ощущение, Таким образом, потребности имеют объективно-субъективный характер, «Люди привыкли объяснять свои действия из своего мышления, вместо того, чтобы объяснять их из своих потребностей (которые при этом, конечно, отражаются в голове, осознаются),,,» — отмечал Ф, Энгельс,
    Разнообразные потребности можно определенным образом классифицировать, прежде всего по субъектам и объектам,
    По субъектам потребности подразделяются на:
    а) индивидуальные, коллективные и общественные, К индивидуальным потребностям можно отнести потребности в еде, одежде, жилье, которые у каждого человека имеют свои качественные и количественные особенности, удовлетворяются специфическим набором товаров и услуг, Примером коллективных потребностей могут быть потребности определенного трудового коллектива в квалифицированном руководстве, благоприятном психологическом климате, соответствующих условиях труда, Общественные — это потребности в снижении уровня инфляции и безработицы, в обеспечении конвертируемости национальной валюты, экономическом подъеме и др»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика