Учебная работа № 87088. «Курсовая Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87088. «Курсовая Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок»

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………..3

Глава 1. Прибыль как экономическая категория и объект управления
1.1. Сущность и содержание прибыли……………………………………..…………5
1.2. Пути и инструменты управления прибылью…….……………………………..9
1.3. Анализ формирования прибыли………………………………………………..15
1.4. Планирование прибыли…………………………………………..……………..21

Глава 2. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок»
2.1. Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности………………………………………………………………..…………27
2.2. Факторный анализ прибыли предприятия ООО «Впрок»………….……….,..30
2.3. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия ООО «Впрок»……….39

Глава 3. Пути увеличения прибыли предприятия ООО «Впрок»…………………45

Заключение……………………………………………………………………………50

Список литературы……………………………………………………………………51»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87088.  "Курсовая Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие и сущность маркетинга на предприятии
    1,2 Организация маркетинговой службы на предприятии
    1,3 Функционирования маркетинговой службы на предприятии
    Глава 2, Анализ деятельности маркетинговой службы на примере ООО «ВНХМ-ЭкоТех»
    2,1 Краткая характеристика ООО «ВНХМ-ЭкоТех»
    2,2 Организация маркетинговой службы в ООО «ВНХМ-ЭкоТех»
    Глава 3, Рекомендации по совершенствованию маркетинговой службы в ООО «ВНХМ-ЭкоТех»
    3,1 Стратегические направления развития организации маркетинга в ООО «ВНХМ-ЭкоТех»
    3,2 Распределение функциональных обязанностей в отделе маркетинга
    3,3 Определение эффективности от предложенных рекомендаций
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    Реферат
    Тема дипломной работы: «Организация маркетинговой службы на предприятии»,
    Объект исследования дипломной работы ООО «ВНХМ-ЭкоТех»,
    Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности и разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой службы в ООО «ВНХМ-ЭкоТех»,
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы 31 источника, приложения 3,
    Дипломная работа выполнена на ____ стр,, содержит 3 таблицы, 5 рисунков,
    В I главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы теоретические основы маркетинга организации, исследованы сущность, общая характеристика и организация маркетинговой службы на предприятии,
    Во II главе приведена характеристика ООО «ВНХМ-ЭкоТех», изучена система организации маркетинга, проведён анализ функционирования маркетинговой службы,
    В III главе разработаны рекомендации по разработке оптимальной структуры маркетинговой службы и распределению функциональных обязанностей, оценена эффективность предлагаемых к внедрению мероприятий,
    Введение
    В Российской экономике маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса, Маркетинг — это система организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли,
    В ускоренных и усложнённых процессах, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приёмы решения возникающих проблем управленческого и иного характера, Проблемы стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна из самых актуальных, Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности организации,
    Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел у предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности, Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии,
    Чтобы выйти из кризисного и предкризисного состояния и стать конкурентоспособными, необходимо осуществить глобальную двуединую модернизацию — и производства, и управления,
    Новая технология всегда производительнее, но и дороже старой, Для того, чтобы окупить экономические затраты на ее применение нужно, чтобы производительность людей и оборудования была выше, чем при прежней технологии, А это уже классическая управленческая задача,
    маркетинговая служба отдел маркетинг
    Предприятия, освоившие новые, интегрированные модели управления, построенные на основе системного подхода, сегодня выживают, наращивают объемы производства, загружают работой не только вторую, но и третью смены,
    Маркетинговая деятельность является необходимым звеном системы управления предприятий»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика