Учебная работа № 87082. «Контрольная Изучение способов определения спроса на товары и услуги

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87082. «Контрольная Изучение способов определения спроса на товары и услуги

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие спроса 4
2. Методы анализа потребительского спроса 7
Заключение 12
Список использованной литературы 13

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87082.  "Контрольная Изучение способов определения спроса на товары и услуги
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2, Понятие, классификация и структура рынков
    1,3, Исследование рынка недвижимости, Цели и задачи
    Глава 2, Исследование рынка недвижимости республики Хакасия
    2,1, Постановка задач и методов маркетингового исследования
    2,2, Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
    2,3, Выводы по результатам исследования
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение

    АННОТАЦИЯ
    В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка недвижимости в г, Абакане,
    Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия, Время проведения маркетингового исследования — май 2009 года, Место проведения исследования — центральные территории, находящегося в г, Абакане, Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города,
    Курсовая работа состоит из двух частей, Первая часть курсовой работы является теоретической, В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
    · направления маркетинговых исследований;
    · понятие, классификация и структура рынков;
    · исследование рынка недвижимости, Цели и задачи,
    Вторая часть является практической, В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные, Задачи главы:
    · постановка задач и методов маркетингового исследования;
    · проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных;
    · предоставление выводы по проведению исследования,
    Задачи исследования:
    · определить предпочтения при улучшении жилищных условий горожан путем приобретения недвижимости на первичном/вторичном рынках;
    · выяснить ценовые параметры жилья;
    · определить потребность на первичном рынке в предусмотрении установки дверей, монтажа и др,;
    · выяснить соответствие цены и качества приобретаемого жилья на первичном рынке;
    · определить, оправданы ли цены на вторичное жилье;
    · выяснить предпочтения при выборе типа недвижимости;
    · определить потребность в строительстве многоэтажного домостроения в регионе;
    · определить востребованность в строительстве малоэтажного жилья в регионе;
    · выяснить, влияет ли повышение тарифов на выбор покупателями типа недвижимости;
    · получить оценку влияния на приобретение недвижимости экономической обстановки;
    · выявить приемлемую для региона стоимость жилья за 1 квадратный метр;
    · определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход,
    В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования современного рынка недвижимости республики Хакасия,
    ВВЕДЕНИЕ
    Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов,
    Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка, Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика