Учебная работа № 87082. «Контрольная Изучение способов определения спроса на товары и услуги
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие спроса 4
2. Методы анализа потребительского спроса 7
Заключение 12
Список использованной литературы 13
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,3, Исследование рынка недвижимости, Цели и задачи
Глава 2, Исследование рынка недвижимости республики Хакасия
2,1, Постановка задач и методов маркетингового исследования
2,2, Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
2,3, Выводы по результатам исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
АННОТАЦИЯ
В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка недвижимости в г, Абакане,
Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия, Время проведения маркетингового исследования — май 2009 года, Место проведения исследования — центральные территории, находящегося в г, Абакане, Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города,
Курсовая работа состоит из двух частей, Первая часть курсовой работы является теоретической, В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
· направления маркетинговых исследований;
· понятие, классификация и структура рынков;
· исследование рынка недвижимости, Цели и задачи,
Вторая часть является практической, В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные, Задачи главы:
· постановка задач и методов маркетингового исследования;
· проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных;
· предоставление выводы по проведению исследования,
Задачи исследования:
· определить предпочтения при улучшении жилищных условий горожан путем приобретения недвижимости на первичном/вторичном рынках;
· выяснить ценовые параметры жилья;
· определить потребность на первичном рынке в предусмотрении установки дверей, монтажа и др,;
· выяснить соответствие цены и качества приобретаемого жилья на первичном рынке;
· определить, оправданы ли цены на вторичное жилье;
· выяснить предпочтения при выборе типа недвижимости;
· определить потребность в строительстве многоэтажного домостроения в регионе;
· определить востребованность в строительстве малоэтажного жилья в регионе;
· выяснить, влияет ли повышение тарифов на выбор покупателями типа недвижимости;
· получить оценку влияния на приобретение недвижимости экономической обстановки;
· выявить приемлемую для региона стоимость жилья за 1 квадратный метр;
· определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход,
В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования современного рынка недвижимости республики Хакасия,
ВВЕДЕНИЕ
Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов,
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка, Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции»