Учебная работа № 87033. «Контрольная Ценообразования на конкретный товар (или товары). Задание 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87033. «Контрольная Ценообразования на конкретный товар (или товары). Задание 2

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Задание 2. Описать поэтапно процесс ценообразования на конкретный товар (или товары) 3
1 этап. Выбор цели (постановка задач). 3
2 этап. Определение спроса. 3
3 этап. Анализ издержек. 6
4 этап. Анализ цен конкурентов. 7
Список литературы 9»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87033.  "Контрольная Ценообразования на конкретный товар (или товары). Задание 2
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Цели и содержание ценовой политики, Основные подходы и методы ценообразования

    1,2 Внутрифирменное ценообразование и управление издержками, Обеспечение ценовой конкурентоспособности

    2, Анализ ценовой политики и ценовой конкурентоспособности предприятия СП ОАО «Брестгазоаппарат»

    2,1 Характеристика СП ОАО «Брестгазоаппарат»

    2,2 Исследование цен конкурентов

    3, Предложения по совершенствованию ценовой политики и повышению ценовой конкурентоспособности отечественных предприятий

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики,

    В экономике страны функционирует множество предприятий, различающихся по организационно-правовой форме, размерам, формам собственности, по видам деятельности, Коммерческие предприятия создаются с целью получения прибыли, Максимизация прибыли в долгосрочном периоде — одна из главных их целей, Ценообразование играет первейшую роль в достижении этой цели,

    Правильно выбранная цена на товары, услуги может принести предприятию успех, неудачно выбранная цена — привести к катастрофе,

    Например, существуют исследования, которые показывают, как различные решения влияют на прибыльность бизнеса, Сокращение на 1% фиксированных расходов повышает прибыльность бизнеса на 2,3%; увеличение объема продаж на 1% повышает прибыльность на 3,3%; сокращение на 1% переменных затрат (variable costs) ведет к увеличению прибыли на 7,8%; а повышение цены на 1% может увеличить прибыль на целых 11%,

    Таким образом, существует огромный задел для увеличения прибыли через совершенствование ценовой политики,

    Осуществляя свою деятельность, предприятия должны точно определить аудиторию, на которую намерены ориентироваться, и понять, сколько клиенты готовы платить за товар или услугу, Они также должны понять, что цена — один из основных инструментов позиционирования товара или услуги по отношению к конкурентам, поскольку цены несут информацию о качестве и эксклюзивности товара,

    Многие предприятия устанавливают цену, держатся за нее и надеются на лучшее, Однако это не самый лучший подход к ценообразованию, Одной из причин, почему предприятия придерживаются подобного метода, — это сложность ценообразования, Риск в принятии решений по ценам очень велик,

    Для того, чтобы снизить этот риск нужно, чтобы цены устанавливались не раз и навсегда, а ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены «с потолка» может значительно навредить прибыльности бизнеса, Конкурентоспособность товаров, предлагаемых рынку, во многом определяется как величиной цены, так и ее соответствием качеству товаров, Современный потребитель, являясь экономическим человеком, хочет за свои деньги получить максимум выгод при покупке товаров, Он всегда сравнивает между собой товары различных производителей и определяет, соответствует ли цена на эти товары их качеству, Каждый производитель, желающий добиться конкурентного преимущества, должен поставить себя на место покупателя и сопоставить цены на собственные товары и на товары конкурентов, определить оптимальное их соотношение, Таким образом, тема маркетингового анализа цен конкурентов является актуальной для любого производителя,

    Объектом исследования данной курсовой работы являются цены на товары СП ОАО «Брестгазоаппарат» и цены конкурента данного предприятия — фирмы «Меrloni»,

    Цель курсовой работы — анализ цен фирмы «Меrloni» и разработка на основе анализа рекомендаций по совершенствованию стратегии СП ОАО «Брестгазоаппарат» на региональном рынке,

    Для достижения целей курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

    1) Раскрыть теоретические основы маркетинговых исследований цен конкурентов:

    — факторы, влияющие на цены;

    — процесс и методы маркетинговых исследований»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика