Учебная работа № 87020. «Курсовая Анализ формирования и использования прибыли (на примере ООО ТД «РоссИта»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87020. «Курсовая Анализ формирования и использования прибыли (на примере ООО ТД «РоссИта»)

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
«Введение 4
1. Теоретические и методологические основы формирования, распределения и использования прибыли 6
1.1 Сущность прибыли, ее роль в финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.2 Механизм формирования и использования прибыли в коммерческой организации 8
1.3 Оценка эффективности деятельности организации 14
2. Анализ формирования и использования прибыли ООО ТД «РоссИта» 18
2.1 Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Оценка состава и структуры прибыли предприятия 20
2.3 Каналы использования прибыли 24
2.4 Анализ показателей рентабельности 27
3. Пути повышения эффективности деятельности предприятия 33
3.1 Методика оптимизация прибыли 33
3.2 Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 34
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложения 45

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87020.  "Курсовая Анализ формирования и использования прибыли (на примере ООО ТД «РоссИта»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие «Ассортимент товаров», Виды ассортимента
    1,2 Характеристики ассортимента товаров
    1,3 Особенности формирования и управления ассортиментом
    2, Ассортиментная политика
    2,1 Цели и задачи ассортиментной политики
    2,2 Развитие ассортиментной политики
    3, Практическая часть, Анализ формирования ассортимента и ассортиментной политики в H&M
    3,1 Общая характеристика компании H&M как субъекта маркетинговой деятельности
    3,2 Анализ структуры ассортимента нательного белья магазина H&M и современные тенденции его производства
    Литература
    Приложения

    Введение
    С началом 21-го века, века передовых и информационных технологий, наша страна делает первые шаги для перехода к новой экономической системе, Теперь рынок становится сложной системой взаимоотношений в сфере экономического воспроизводства, Методы и механизмы товарного производства уже координируется не только государством, а свобода выбора становится основой конкуренции,
    В современных экономических условиях конкурентной борьбы за выбор покупателя торговые предприятия не только озабочены качеством продукции и её полезностью, но ассортиментом потребительских товаров, Именно поэтому товароведы предъявляют повышенные требования к знанию ассортимента, факторам, влияющим на его формирование и поддержание его на необходимом уровне,
    Ассортиментная политика — одно из самых главных направлений деятельности любого предприятия, Компетентность в данном вопросе и владение методами реализации ассортимента дает торговым представителям возможность получать не только максимальную прибыль, но и привлечь постоянных покупателей, Выбор верной ассортиментной политики торгового предприятия влияет на удовлетворение потребительского спроса и рентабельности предприятия,
    Ассортиментная политика предполагает также решение вопроса о происхождении товаров — производимых фирмой или приобретаемых ею от внешних источников,
    В данной курсовой работе речь пойдет о товароведной характеристике продукции,
    Цель работы — изучение понятия ассортимента и определение факторов, влияющих на его формирование, Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
    определение сущности ассортимента товаров и его характеристик
    исследования ассортиментной политики и мероприятий совершенствования формирования ассортимента
    анализ формирования ассортимента и ассортиментной политики в шведской компании H&M, В работе исследован ассортимент изделий из натуральных и синтетических тканей, проанализирована структура ассортимента нательной одежды,
    Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам, Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными, Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов, Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня,
    Из всего вышесказанного вполне очевидна актуальность выбранной темы, Управление ассортиментом одна из самых главных задач и целей маркетинговой деятельности любого предприятия, Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, возникших ранее при планировании ассортимента,
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика