Учебная работа № 87016. «Курсовая Анализ положения молодежи на рынке труда и разработка рекомендации по его улучшению

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87016. «Курсовая Анализ положения молодежи на рынке труда и разработка рекомендации по его улучшению

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа положения молодежи на рынке труда 5
1.1. Рынок труда в системе экономических отношений 5
1.2. Молодежь как особая социальная группа 9
1.3. Специфические особенности молодежного рынка труда 20
Глава 2. Анализ положения молодежи на рынке труда 24
2.1. Спрос на труд молодежи в современных условиях 24
2.2. Основные сферы занятости молодежи 27
2.3. Проблемы трудоустройства молодежи 32
Глава 3. Направления совершенствования положения молодежи на рынке труда 41
3.1. Подготовка молодежи к выходу на рынок труда 41
3.2. Решение проблемы занятости молодежи 44
Заключение 52
Библиографический список литературы 54

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 87016.  "Курсовая Анализ положения молодежи на рынке труда и разработка рекомендации по его улучшению
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности,

    Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса,

    Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления,

    Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления,

    Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов,

    В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления,

    Целью данной курсовой работы является разработка стратегий развития предприятия магазина электронной и бытовой техники «М,Видео»,

    Задачи:

    1) охарактеризовать предприятие как объект управления;

    2) сделать анализ внешней и внутренней среды предприятия;

    3) провести SWOT-анализ данного предприятия;

    4) разработать рекомендации по повышению эффективности предприятия,

    1, Характеристика предприятия

    В данной курсовой работе рассматривается магазин электронной и бытовой техники «М,Видео»,

    «М,Видео» — лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в разных регионах России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте, С ноября 2007 года осуществляется торговля акциями ОАО «Компания М,Видео» на крупнейших российских биржевых площадках,

    Компания появилась на российском рынке электроники и бытовой техники в 1993 году и в 1997 году насчитывала уже семь магазинов розничной торговли, Тогда же был зарегистрирован товарный знак «М,Видео», Учитывая конкуренцию и всевозрастающий потребительский спрос, руководители компании стремились предложить покупателям уникальный продукт, Так, например, в 1998 году впервые появившаяся встраиваемая техника и комната прослушивания акустических систем и домашних кинотеатров незамедлительно повысили рейтинг «М,Видео», На протяжении всей своей деятельности компания стремилась к расширению, и в итоге это принесло свои плоды, 2000 год ознаменовался прорывом в сфере торговли электроникой и техникой, Компания «М,Видео» предоставила клиентам уникальную на тот период времени возможность — приобретать технику в кредит, С 2001 года компания начинает открывать магазины в регионах страны, В Томске появилась в 2009 году, «М,Видео» представляет своим клиентам самые современные новинки техники, и новый концепт магазинов подчёркивает все преимущества новых технологий, По итогам 9 месяцев 2012 года в 124 городах Российской Федерации работает 282 гипермаркета «М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика