Учебная работа № 87012. «Контрольная Анализ деятельности ООО Августа-Мебель

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87012. «Контрольная Анализ деятельности ООО Августа-Мебель

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«1. Название 3
2. Виды деятельности 3
3. Тип 3
4. Сильные и слабые стороны 3
5. Структура, схема, тип 5
6. Этап жизненного цикла 6
Список литературы 7

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 87012.  "Контрольная Анализ деятельности ООО Августа-Мебель
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ПЛЕХАНОВА

    Кафедра экономического анализа и статистики

    Курсовая работа

    по дисциплине: Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия

    на тему: Анализ розничного товарооборота на примере магазина ООО «Спортмастер»

    Работу выполнила:

    студентка гр, ЭК-42

    Давтян Дарья Бориковна

    Преподаватель:

    Ярыгина Татьяна, Александровна

    Пермь 2015

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Теоретические основы розничного товарооборота

    1,1 Сущность и состав розничного товарооборота

    1,2 Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика его основных видов

    1,3 Показатели эффективности экономической деятельности предприятия

    Глава 2, Анализ розничного товарооборота магазина «Спортмастер» на ул, Революции, 13 к,1

    2,1 Характеристика торговой деятельности организации

    2,2 Анализ структуры товарооборота

    Глава 3, Разработка мероприятий по увеличению товарооборота магазина «спортмастер» на ул, революции, 13 к,1

    Заключение

    Список литературы

    Приложения

    Введение

    Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия, он характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров, Поскольку розничный товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат, Все это свидетельствует об актуальности темы курсовой работы,

    Объектом исследования данной курсовой работы является розничный товарооборот на предприятии,

    Предмет исследования розничный товарооборот магазина спортивной одежды ООО «Спортмастер», Цель данной курсовой работы — проведение анализа розничного товарооборота предприятия и поиск путей товарооборота его увеличения, Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

    — изучить основные показатели товарооборота;

    — обобщить и выявить различные подходы к проблеме анализа розничного товарооборота,

    — определить пути совершенствования товарооборота и хозяйственной деятельности

    В первой главе курсовой работы содержится понятие, сущность розничного товарооборота, которая заключается в том, что розничная продажа — это акт обмена денег на товар и услуги, Потребитель при обмене стремится приобрести необходимый ему товар хорошего качества, а розничный торговец — прибыль, А также мы выясняем состав и значение розничного товарооборота, В состав входит продажа товаров за наличный и безналичный расчет, продажа продовольственных и непродовольственных товаров различным организациям, населению и т,д,

    Во второй главе содержится анализ розничного товарооборота, Методикой этого анализа является: изучение выполнения плана товарооборота; построение цепочки взаимосвязи показателей; выявление внутренних резервов розничной торговли; увеличение объема товарооборота, Анализ бывает следующих видов: анализ по временным рядам, оперативный анализ, сравнительный анализ, стратегический анализ, Также в этой главе описывается планирование товарооборота (прогноз продаж), который бывает долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный, Здесь раскрывается методика планирования товарооборота с учетом потребности в прибыли; метод технико-экономических расчетов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика