Учебная работа № 87006. «Курсовая Основные принципы проведения анализа объема производства и реализации продукции (на примере ООО «АВК-Сервис»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 87006. «Курсовая Основные принципы проведения анализа объема производства и реализации продукции (на примере ООО «АВК-Сервис»)

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 3
1. Методические основы анализа производства и реализации продукции 5
1.1. Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа объема производства и реализации продукции 5
1.2. Система показателей, факторы, влияющие на объем производства и реализации продукции, методики анализа 8
2. Оценка сложившегося уровня производства и реализации продукции на примере ООО «АВК-Сервис» 15
2.1. Организационная характеристика ООО «АВК-Сервис» 15
2.2. Анализ объема и структуры производства и реализации продукции ООО «АВК-Сервис» 20
2.3. Анализ выполнения договорных обязательств 26
2.4. Анализ качества продукции ее конкурентоспособности 29
3. Направления увеличения объема производства и реализации продукции 31
3.1. Обоснование безубыточного объема продаж и оценка запаса финансовой прочности 31
3.2. Расчет резервов роста объема производства и реализации продукции 33
Выводы и предложения 35
Список литературы 38
Приложения 40»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 87006.  "Курсовая Основные принципы проведения анализа объема производства и реализации продукции (на примере  ООО «АВК-Сервис»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования Российской Федерации
    Дальневосточный федеральный университет
    Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине
    Стратегический менеджмент
    на тему:
    Анализ внешней и внутренней среды на примере ОАО «Промсвязьбанк»
    г, Владивосток 2012 год

    Содержание
    Введение
    1, Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды предприятия
    1,1 Принципы и методы анализа внутренней среды организации
    1,2 Методы и модели стратегического анализа внешней среды
    организации
    1,3 Информационные технологии анализа внешней и внутренней среды
    2, Состояние внешней и внутренней среды ОАО «Промсвязьбанк»
    2,1 Краткая характеристика организации
    2,2 Анализ состояния внутренней среды ОАО «Промсвязьбанк»
    2,3 Стратегический Snw-Анализ внутренней среды ОАО «Промсвязь-банк» на период зимней-летней стратегии организации
    2,4 Анализ внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»
    3, Рекомендации по развитию системы стратегическогоанализа ОАО «Промсвязьбанк»
    3,1 Организация и управление процессом обследования предприятия
    3,2 Пути повышения эффективности анализа внутренней и внешней среды на предприятии
    Заключение
    Список использованной литературы

    ВВЕДЕНИЕ
    Основной вопрос, который ставит перед собой любая организация, это, какое направление хозяйственной деятельности необходимо развивать для получения максимальной прибыли и стабильного развития? Для этого необходимо изучить факторы, влияющие на ее развитие, В результате изучения всех доступных факторов, которые оказывают то или иное влияние на развитие компании, формируется стратегия предприятия, которая должна дать ответы на основной вопрос,
    Связи этим темой данной курсовой работы является «Анализ внешней и внутренней среды на примере ОАО «Промсвязьбанк», Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется высокой степенью сложности, конкуренции и неопределенности, Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде — основное условие в бизнесе, Более того, это условие выживания и раз��ития, Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать,
    Любая организация находится и функционирует в среде, которая окружает ее, Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени, Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации,
    Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление, как о внутренней среде организации, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией, При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении,
    Объектом исследования является Открытое акционерное общество «Промсвязьбанк»,
    Предмет исследования: внутренняя и внешняя среда ОАО «Промсвязьбанк»,
    Цель данной работы: на основе теоретических и аналитических данных разработать рекомендации по организации и управлению процессом обследования организации,
    Исходя из этой цели, для раскрытия темы необходимо решить следующие задачи:
    · рассмотреть понятия внутренней и внешней среды организации;
    · рассмотреть методы и приемы проведения анализа внутренней и внешней среды организации;
    · на основе полученных теоретических данных проанализировать состояния внутренней и внешней среды ОАО «Промсвязьбанк»;
    · предложить рекомендации по развитию системы стратегического анализа на предприятии,
    Законодательной базой исследования послужили: Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика