Учебная работа № 86967. «Диплом Финансово-хозяйственная деятельность профессионального лицея № 8 г. Комсомольска-на-Амуре

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86967. «Диплом Финансово-хозяйственная деятельность профессионального лицея № 8 г. Комсомольска-на-Амуре

Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
«Содержание

Введение 5
1.Современное состояние и особенности финансового управления образовательных учреждений 8
1.1.Особенности функционирования образовательных учреждений в современных экономических условиях 8
1.2.Особенности финансового менеджмента в сфере образованя 14
1.3. Нормативно-правовая база 27
2.Анализ и оценка хозяйственного механизма профессионального лицея № 8 39
2.1.Методы финансового анализа профессионального лицея № 8 39
2.2.Результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности профессионального лицея №8 44
2.3.Анализ сметы 53
3. Совершенствование хозяйственного механизма лицея № 8 59
3.1.Рекомендации по управлению профессиональным лицеем № 8 59
3.2.Рекомендации по улучшению финансового состояния профессионального лицея № 8 70
Заключение 78
Список литературы 81
Приложение 1 85

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 86967.  "Диплом Финансово-хозяйственная деятельность профессионального лицея № 8 г. Комсомольска-на-Амуре
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Финансирование федеральных государственных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений — на основе федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации, Данные нормативы определяются по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения, уровню образовательных программ в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе, Для малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждений норматив финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся, За счет средств федерального бюджета финансируется обучение в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее чем ста семидесяти студентов на каждые десять тысяч человек, проживающих в Российской Федерации, Нормативы финансирования федеральных государственных образовательных учреждений устанавливаются Правительством Российской Федерации, Нормативы финансирования образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Органами местного самоуправления могут быть установлены нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской), Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц, Привлечение образовательным учреждением дополнительных средств, не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя, Государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования и государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования вправе осуществлять сверх финансируемых за счет средств учредителя заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся подготовку и переподготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов соответствующего уровня образования по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения,
    2, Схема бюджетного финансирования образования

    2,1 Основные функции участников финансирования образования

    Как известно, учреждение — это некоммерческая организация, финансируемая собственником полностью или частично, Целью финансирования является обеспечение финансовыми ресурсами деятельности учреждения, По аналогии с управлением, можно сказать, что деятельность по обеспечению достижения этой цели должна осуществляться обособленными структурами, выполняющими определенные функции и решающими определенные задачи,
    Воспользовавшись определением финансирования и сметного финансирования, можно определить задачи, которые необходимо решать для обеспечения финансирования, К ним можно отнести:
    · определение целей, на которые должны направляться бюджетные средства;
    · планирование расходов бюджетов на образование;
    · обеспечение контроля за направлением средств на определенные цели;
    · обеспечение правильного расходования средств;
    · обеспечение эффективного расходного средств,
    Перечисленные задачи разделяются на 4 основные группы:
    1, целеполагание;
    2, планирование;
    3, расходование средств в соответствии с целями и планом;
    4, контроль за расходованием средств,
    Поскольку основным источником финансирования образования является бюджет (государственный и муниципальный), то и финансирование образования определяется следующими факторами:
    · системой государственных и иных органов, участвующих в процессе финансирования образования;
    · процедурой разработки прогнозов потребности в бюджетных средствах, проектов расходной части бюджетов для финансирования образования;
    · процедурой (порядком) финансирования образования из бюджета,
    В процессе финансирования на федеральном уровне участвуют следующие органы:
    · Президент Российской Федерации (высшее должностное лицо);
    · Федеральное Собрание Российской Федерации (законодательная власть);
    · Правительство Российской Федерации (исполнительная власть);
    · Министерство финансов Российской Федерации;
    · Федеральные министерства и ведомства, имеющие в своем ведении образовательные учреждения, финансируемые из федерального бюджета;
    · Федеральное казначейство, Государственный банк;
    · Образовательные учреждения федерального ведения (бюджетополучатели),
    На уровне субъектов Российской Федерации:
    · Президент, Глава Администрации (высшее должностное лицо);
    · Законодательные органов субъектов Российской Федерации (законодатель);
    · правительства субъектов федерации;
    · министерства и ведомства субъектов федерации (обычно это министерства, управления, комитеты по образованию, по науке и образованию и т,д,);
    · казначейства, банки;
    · образовательные учреждения ведения субъектов федерации (бюджетополучатели),
    На муниципальном уровне:
    · законодатели муниципального уровня;
    · финансовые отделы;
    · комитеты образования;
    · казначейства, банки, отделения банков;
    · муниципальные образовательные учреждения (бюджетополучатели),
    Как видно из перечисленного, «наборы» участников финансирования на всех уровнях бюджетов похожи,
    Функции, реализуемые участниками процесса финансирования образования, представлены в таблице 1,
    Таблица 1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика