Учебная работа № 86942. «Курсовая Экономические показатели деятельности фирмы (на примере ООО «Сибирь»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86942. «Курсовая Экономические показатели деятельности фирмы (на примере ООО «Сибирь»)

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Фирма и ее деятельность в условиях рыночной экономики 5
1.1 Микроэкономическая среда функционирования фирмы 5
1.2 Основные формы предприятий (фирм) 9
1.3 Планирование деятельности и доходов фирмы 12
Глава 2. Экономические показатели деятельности фирмы на примере ООО «Сибирь» 16
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 19
Глава 3. Рекомендации по оптимальному повышению экономических показателей деятельности предприятия 26
Заключение 29
Список литературы 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 30»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 86942.  "Курсовая Экономические показатели деятельности фирмы (на примере ООО «Сибирь»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    2, Анализ сбытовой деятельности предприятия ООО Сибирский Деликатес
    2,1 Характеристика предприятия ООО Сибирский Деликатес
    2,2 Оценка процесса сбыта товаров на предприятии
    2,3 Оценка основных показателей коммерческой деятельности ООО Сибирский деликатес
    3, Разработка мероприятий по совершенствованию процесса на предприятии
    3,1 Обоснование мероприятий
    3,2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    Введение
    Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле, В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления,
    Одна из главных задач оптовой торговли — планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом, Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё — на сферу потребления,
    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров, Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности, В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки, Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров, Так же проблемой является жёсткая конкуренция на рынке, недостаточное количество каналов сбыта продукции,
    Цель курсовой работы — разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности с целью достижения устойчивого состояния предприятия на рынке и конкурентоспособного положения оптового предприятия,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — изучить и проанализировать состояние и тенденции развития российского рынка быстрозамороженных мясных полуфабрикатов;
    — изучить сбытовую деятельность предприятия ООО «Сибирский Деликатес» и оценить ее эффективность;
    — предложить пути совершенствования сбытовой деятельности и рассчитать их результативность,
    База исследования: ООО «Сибирский Деликатес»
    Предметом исследования является процесс сбыта товаров на предприятии «Сибирский Деликатес»,
    При подготовке данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ, Специальные методы: метод экспертных оценок, анкетирование, SWOT анализ,
    рынок сбыт полуфабрикат коммерческий
    Глава 1, Обзор тенденций российского рынка быстрозамороженных мясных полуфабрикатов с 2010-2012 гг,
    Последние несколько десятилетий происходит планомерный рост темпа жизни человека, что ведет к повышению популярности продуктов быстрого приготовления — полуфабрикатов, среди которых можно выделить множество различных подгрупп,
    При детальном рассмотрении российского рынка замороженных полуфабрикатов было отмечено несколько его особенностей, В отличие от европейского рынка, где преобладает сегмент замороженных овощей и ягод, потребитель на российском рынке предпочитает мясную замороженную продукцию,
    В 2014 году эксперты оценивают емкость отечественного рынка замороженных полуфабрикатов в диапазоне от 1,97 до 2,11 млн тонн, К наиболее емким сегментам замороженных полуфабрикатов эксперты относят: — пельмени/блинчики/вареники — эта продукция занимает 27-28% рынка замороженных полуфабрикатов, Прогнозное значение емкости этого сегмента в 2014 году составляет 554 тысячи тонн, Стоит отметить, что пельмени зачастую рассматриваются экспертами рынка как отдельная категория, так как объем производства и потребления этой продукции велик; — полуфабрикаты из мяса птицы — второй по емкости и самый динамичный сегмент замороженных полуфабрикатов, Сегмент сохраняет высокие тенденции к росту, темпы которого составляют 4-8%»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика