Учебная работа № 86934. «Контрольная Анализ выполнения плана реализации продукции. Факторы, влияющие на объем реализации. 2 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86934. «Контрольная Анализ выполнения плана реализации продукции. Факторы, влияющие на объем реализации. 2 задачи

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Анализ выполнения плана реализации продукции по общему объему. Оценка выполнения плана поставок. Факторы, влияющие на объем реализации 4
2. Задача 14
3. Задача 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19

2. Задача
На основании приведенных данных определить:
1)среднегодовую выработку одного работающего по плану и отчету;
2)абсолютные отклонения от плана и проценты выполнения плана по всем показателям;
3)влияние на объем товарной продукции:
-изменение численности промышленно-производственного персонала;
-изменение среднегодовой выработки одного работающего.
4)резервы увеличения объема товарной продукции на основе исчисленного влияния отдельных факторов.
3. Задача
На основании приведенных данных определить:
1)плановые и фактические показатели:
-число часов, отработанных в среднем одним станком;
-производительность за станко-час.
2)абсолютные отклонения от плана и проценты выполнения плана по всем показателям;
3)влияние на объем выпуска продукции:
-изменение числа работающих станков;
-изменение числа часов, отработанных одним станком;
-изменение производительности за станко-час.
4)резервы увеличения объема выпуска продукции на основе исчисленного влияния отдельных факторов;
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86934.  "Контрольная Анализ выполнения плана реализации продукции. Факторы, влияющие на объем реализации. 2 задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Значение, задачи и источники информации анализа производства и реализации продукции
    1,2 Основные показатели и методика анализа производства и реализации продукции организации

    2, Производственно-экономическая и финансовая характеристика организации

    2,1 Краткая характеристика объекта исследования
    2,2 Анализ экономического состояния предприятия
    2,3 Анализ финансовых результатов и финансового состояния

    3, Анализ производства и реализации продукции организации

    3,1 Анализ динамики производства и реализации продукции
    3,2 Анализ ассортимента и структуры продукции
    3,3 Анализ ритмичности работы
    3,4 Анализ положения товаров на рынках сбыта
    3,5 Анализ динамики остатков готовой продукции
    3,6 Анализ факторов, оказывающих влияние на объем выпуска и реализации продукции

    4, Расчет резервов увеличения объемов производства и реализации продукции организации
    Выводы и предложения
    Список использованных источников

    Введение
    Основной целью предприятия в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от реализации продукции, При этом вопросы производства занимают подчиненное положение, ориентируясь на спрос, Объем реализации продукции является в современных условиях одним из важнейших показателей работы предприятий, Значение этого показателя определяется тем, что только в процессе реализации произведенная предприятием продукция получает общественное признание, Темпы роста объема производства, повышение качества продукции влияют на величину затрат, прибыль и рентабельность, Повышение качества обеспечивает устойчивые позиции на рынке, способствует повышению спроса, увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен,
    Целью курсовой работы является анализ производства и реализации продукции деревообрабатывающего предприятия ООО «С-Древ», а также выявление резервов увеличения объемов выпуска и реализации продукции,
    Для достижения данной цели решаются следующие задачи:
    1, оценка динамики объема производства и реализации продукции;
    2, изучение ассортимента и структуры продукции;
    3, анализ ритмичности деятельности предприятия;
    4, изучение рынков сбыта произведенной продукции;
    5, оценка динамики остатков готовой продукции на складах;
    6, анализ факторов, оказывающих влияние на объем произведенной и реализованной продукции;
    7, выявление внутрихозяйственных резервов роста валовой и реализованной продукции, выручки и прибыли, разработка мероприятий по их внедрению;
    8, выявление безубыточного объема производства,
    Объектом исследования является производственное предприятие ООО «С-Древ» г, Сокол»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика