Учебная работа № 86924. «Контрольная Дифференциация продуктов на отечественном отраслевом рынке, варианты ценовой стратегии фирм, тест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86924. «Контрольная Дифференциация продуктов на отечественном отраслевом рынке, варианты ценовой стратегии фирм, тест

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«1. Дифференциация продуктов на отечественном отраслевом рынке 3
2. Варианты ценовой стратегии фирм 4
Тест 8
Список литературы 10

Тест

1.Если Вы увидите объявление: «Корпорация повышает цены, остальным предприятиям отрасли предлагается последовать за ее действиями», это означает, что корпорация функционирует в отрасли, где
а) мало продавцов;
б) много продавцов;
в) много покупателей;
г) полное регулирование.
2.Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует
а) расширению производства в действующих фирмах;
б) притоку в отрасль новых фирм;
в) повышению рыночной цены продукта;
г) повышению цен на используемые ресурсы.
3. Если государство установит на товар X предельную цену на уровне
ниже равновесной цены, то
а) возникнет дефицит данного товара;
б) образуется излишек товара;
в) повысится качество товара;
г) производство данного товара прекратится.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86924.  "Контрольная Дифференциация продуктов на отечественном отраслевом рынке, варианты ценовой стратегии фирм, тест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2 Обзор зарубежного и российского опыта в области повышения конкурентоспособности и выбора маркетинговой стратегии
    1,3 Анализ возможностей применения теории, международного и отечественного опыта на предприятии

    Глава 2 Стратегический анализ возможностей и ресурсов изменения конкурентоспособности ООО «Профит-Сервис»

    2,1 Характеристика предприятия ООО «Профит-Сервис», маркетинговый анализ отрасли
    2,2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Профит-Сервис»

    Глава 3, Cтратегическое планирование в проекте разработки стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Профит-Сервис»

    3,1 Диагностика и ранжирование проблем в проекте разработки стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Профит-Сервис»
    3,2 Планирование системы целей предприятия и проекта
    3,3 Анализ и характеристики продукта ООО «Профит-Сервис» с целью выявления уникального торгового предложения для целевой аудитории
    3,4 Выбор и планирование проекта стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Профит-Сервис»
    3,5 Оценка экономической эффективности проекта

    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Введение
    проект стратегия конкурентоспособность
    В настоящее время темпы роста конкурентной борьбы постоянно увеличиваются, Поэтому важной задачей для любого предприятия является выработка некой стратегии позволяющей успешно бороться и выживать на рынке, Сегодня ни одна серьезная компания не может выживать на рынке без наблюдения за конкурентами, Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха,
    Формирование маркетинговой стратегии как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия предполагает сложное комплексное исследование и поэтапную работу, На первом этапе разработки рыночной стратегии целесообразно проанализировать выпускаемую номенклатуру и сформировать укрупненные («стратегические») номенклатурные группы,
    Для некоторых предприятий это не требует никаких усилий, для других (с развитой однородной номенклатурой) представляет определенные трудности, После этого уже определяется ценовая стратегия и стратегия продвижения товара на рынок,
    Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия, В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет,
    Экономический смысл применения маркетинга состоит в ускорении отдачи основных и оборотных средств, повышении мобильности производства и уровня его конкурентоспособности, создании современных товаров и ускоренном их продвижении не просто на рынки, а на те из них, где может быть получен максимальный коммерческий эффект,
    В условиях рыночной экономики использование маркетинга является объективной необходимостью, он является основой любой предпринимательской деятельности, В этой связи маркетинг часто называют философией управления, методологией рыночной деятельности, на основе которой строится производство и осуществляется сбыт продукции,
    Возрастание его роли в управлении организацией связано с объективными тенденциями усиления конкуренции, либерализации внешнеэкономических отношений, повышения избирательности потребителей,
    За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире, Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях, Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены, И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным,

    Таким образом, актуальность темы конкурентоспособности нашей фирмы на рынке СИЗ в Челябинской области объясняется:
    1, Большим количеством игроков, т,е, высоким предложением»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика