Учебная работа № 86904. «Контрольная Вопрос 22, 45 и задача 22 по внешнеэкономической деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86904. «Контрольная Вопрос 22, 45 и задача 22 по внешнеэкономической деятельности

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Вопрос 22. Стратегия внешнеторговой деятельности в регионе, на примере Хабаровского края 3
Вопрос 45. Страхование ВЭД в России 8
Задание 22 11
Список использованной литературы 16

Задание 22

Условие задания:
Как бы вы охарактеризовали нынешнее состояние дальневосточной транспортной инфраструктуры? Назовите проблемы и какие вам видятся пути их решения.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86904.  "Контрольная Вопрос 22, 45 и задача 22 по внешнеэкономической деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ТОРГОВО-ПРОМЫЛЕННАЯ ВЫСТАВКА, ТОРГОВАЯ ЯРМАРКА, ЭКСПОЗИЦИЯ, ЭКСПОНЕНТ, ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД, ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР

    Объект исследования — международные выставки, ярмарки как формы организации внешнеэкономической деятельности,

    Предмет исследования — отличительные черты, особенности и основные способы организации международных выставок, ярмарок,

    Цель работы: определить сущность международных выставок и ярмарок

    Задачи: изучить основные понятия, определить особенности проведения выставок и ярмарок, оценить место и роль выставочной деятельности в мировой торговле,

    Методы исследования: сравнительный метод, анализ, обобщение, изучение статистических публикаций и статей,

    Исследования и разработки: изучены основные понятия, выявлены особенности выставочной деятельности, определена тематика проведения выставок и ярмарок в международной экономической деятельности,

    Область возможного практического применения: данная работа может быть использована для изучения курса «Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью»,

    The abstract

    Term paper: 27 pages, 1 table, 22 sources,

    SALES EXHIBITION, TRADE FAIR, EXPOSITION, EXHIBITOR, EXHIBITION STAND, EXHIBITION CENTER

    Object of research — the international exhibitions, fairs as forms of the organization of foreign economic activity,

    Object of research — distinctive features, features and the main methods of the organization of the international exhibitions, fairs,

    Work purpose: to determine essence of the international exhibitions and fairs,

    Tasks: to study the basic concepts, to determine features of holding exhibitions and fairs, to estimate a place and a role of exhibition activities in world trade,

    Research methods: comparative method, analysis, generalization, studying of statistical publications and articles,

    Researches and developments: the basic concepts are studied, features of exhibition activities are revealed, the scope of holding exhibitions and fairs in the international economic activity is determined,

    Area of possible practical application: this work can be used for studying of a rate «Economy and management of foreign economic activity»,

    Содержание

    Введение

    1, Понятие и классификация выставок и ярмарок

    1,1 Основные понятия выставок и ярмарок

    1,2 Классификация выставок и ярмарок, их различия

    2, Подготовка и проведение выставки и ярмарки

    2,1 Основные этапы подготовки в работе выставок и ярмарок

    2,2 Выставочный стенд

    2,3 Информационная поддержка

    2,4 Подведение итогов выставки

    3, Мировые выставочные центры

    3,1 Европейская выставочная индустрия

    3,2 Состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки

    3,3 Крупнейшие выставочные площадки Москвы

    4, Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    В настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей мировой экономики,

    Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения маркетинговых исследований, т к, они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию, Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика