Учебная работа № 86896. «Курсовая Анализ производства и продажи продукции на примере ООО Хабаровский сухарно-бараночный комбинат

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86896. «Курсовая Анализ производства и продажи продукции на примере ООО Хабаровский сухарно-бараночный комбинат

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Классификация готовой продукции 5
1.2. Виды цен на продукцию 6
1.3. Методы продажи продукции для целей налогообложения 9
1.4 Определение выручки, её признание и раскрытие в бухгалтерской отчетности 10
2. ОБЗОР МЕТОДИК АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ 14
3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕННОЙ И ПРОДАННОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХАБАРОВСКИЙ СУХАРНО-БАРАНОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 21
3.1. Организационно-правовая характеристика организации 21
3.2. Цель и задачи анализа 24
3.3. Источники информации для анализа 24
3.4. Анализ ритмичности продукции 25
3.5. Анализ состава, структуры и ассортимента продукции 27
3.6. Анализ продукции по сегментам 30
3.7. Анализ факторов , влияющих на объем продукции 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86896.  "Курсовая Анализ производства и продажи продукции на примере ООО Хабаровский сухарно-бараночный комбинат
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Общие сведения о предприятии

    1,2 Анализ финансово-экономических показателей

    2, Ситуационный анализ рекламодателя

    2,1 Анализ внешней среды предприятия на макроуровне и ее влияния на деятельность предприятия

    2,2 Анализ внешней среды предприятия на микроуровне и ее влияния на деятельность предприятия

    2,2,1 Анализ конкурентов

    2,2,2 Емкость и доля рынка хлебобулочной продукции в г, Шахты

    2,2,3 Тенденции отрасли

    2,2,4 Анализ поставщиков

    2,2,5 Анализ цены

    2,2,6 Анализ ассортимента

    2,2,7 Оценка маркетинговых коммуникаций

    2,3 SWOT- анализ ООО «Шахтинский Хлеб»

    3, Планирование рекламной кампании

    3,1 Маркетинговые цели ООО «Шахтинский хлеб» и цели рекламной кампании

    3,2 Идея рекламной кампании

    3,2,1 Идея создания рекламной листовки

    3,2,2 Идея создания печатной рекламы в прессе

    3,3 Расчет экономической эффективности рекламной кампании

    Заключение

    Список используемых источников

    Приложение А

    Введение

    Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей рекламируемого товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению рекламодателем своих стратегических или тактических задач, Это результат совместных согласованных действий рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя,

    Когда рекламодатель планирует рекламную кампанию, он должен иметь отчетливое представление о потенциальном потребителе, которому адресовано его обращение, на кого эта реклама рассчитана, кроме того, любая рекламная кампания невозможна без предварительного изучения: конкурентоспособности товара; покупателя (социально-демографический портрет, мотивы покупки и др»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика