Учебная работа № 86885. «Контрольная Основы теоретической экономики. Тест, задачи 1, 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86885. «Контрольная Основы теоретической экономики. Тест, задачи 1, 2

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«1. Основы теоретической экономики 3
1.1 Экономические проблемы общества 3
1.2 Понятие и характеристика экономических ресурсов общества 4
1.3 Понятие ограниченности экономического ресурса 4
1.4 Рациональное экономическое поведение 5
1.5 Альтернативное использование ресурсов 7
1.6 Кривая производственных возможностей 7
1.7 Альтернативные издержки производства товара 11
1.8 Показатель эффективности экономической деятельности 12
Тесты 15
Задача 1 17
Задача 2 19
Список литературы 20
Тесты
1. Среди перечисленных ниже утверждений определите правильное (корректное):
А) сокращение предложения товара обуславливает увеличение объема на взаимозаменяемые товары;
Б) ценовая эластичность спроса будет тем выше, чем более необходим данный товар потребителю;
В) в случае, когда при изменении цены товара общая выручка от его продажи не изменится, коэффициент ценовой эластичности спроса равен единице;
Г) если любое количество товара продается по одинаковой цене спрос на этот товар является абсолютно неэластичным;
Д) все приведенные выше утверждения верны.
2. Если отрасль высоко прибыльная, то вероятно на рынке скоро появятся новые продавцы товара. Это будет графически сдвигом кривой:
А) спроса вправо вверх
Б) предложения вправо вниз
В) спроса влево вниз
Г) предложения влево вверх
3. Эластичность спроса по цене измеряется как:
А) изменение в количестве товара, на которое предъявляется, спрос деленное на изменение в цене;
Б) изменение в цене, деленное на изменение в количестве товара, на которое предъявляется спрос;
В) относительно изменение в количестве товара, деленное на относительное изменение в цене;
Г) относительно изменение цены, деленное на относительное изменение количества товара;
Д) наклон кривой спроса.
4. Правительство, защищая интересы производителей, установило на рынке совершенной конкуренции минимальную цену выше цены равновесия. При прочих равных условиях по сравнению с ситуацией не вмешательства государства в экономику, объем продаж:
А) должен увеличиться;
Б) должен уменьшиться;
В) не измениться;
Г) может, как увеличиться, так и уменьшиться.
5. Что отражает понятие «предельной полезности» товара.
А) изменение общей полезности при потреблении дополнительной единицы товара;
Б) приращение общей полезности при покупке дополнительных единиц товаров – заменителей;
В) реакцию покупателя на изменение цены товара;
Г) величину равную общей полезности товара деленной на число приобретаемых единиц товара.

Задача 1
Рынок некоторого товара представлен следующими функциями спроса и предложения.
Qd = 36-2P
Qs = -4+3P
Правительство установило на данный товар фиксированную цену в 10 ден. ед.
Вычислите параметры равновесия на рынке данного товара.
Определите объем продаж данного товара в условиях фиксированной цены, а также объем неудовлетворенного спроса.
Задача 2
Функция общих затрат монополиста
ТС = 1200+60Q
Функция спроса на продукцию монополиста
P = 600-3Q.
1. Подсчитайте сумму общего дохода монополиста, если он выпускает 150 единиц продукта в месяц.
2. Определите размер прибыли.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86885.  "Контрольная Основы теоретической экономики. Тест, задачи 1, 2
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    , 11 источников, 1 прил,

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ, КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ТЕСТОВ, ПЕДАГОГИКА, СТУДЕНТЫ, РАЗРАБОТКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ,

    Объект работы — учебные тесты по социологии

    Цель данной курсовой — работы выявить отношение студентов к проведению и разработки тестовых заданий при контроле знаний,

    Методы исследования: анализ теоретических источников, анкетный опрос,

    В процессе работы был выполнен анализ литературы, проведено социологического исследование, в результате которого было выявлено, что студенты положительно оценивают практику проведения тестовых заданий при контроле знаний, но отмечают что тесты не всегда могут проверить истинные знания студента,

    Новизна работы заключается в том, что выявлено отношение студентов к разработке и проведению тестов по социологии как форме контроля знания,

    Практическая значимость работы состоит в том, что результаты работы могут использоваться преподавателями при разработке учебных тестов по социологии, а так при подготовке учебных планов по социологическим дисциплинам,

    Содержание

    Введение

    1,Тесты в образовании, Его сущность, понятие, классификация

    1,1 Понятие теста и его сущность

    1,2 Классификация учебного тестов

    2, Качество как главный фактор при разработки тестов

    2,1 Критерии качества учебного теста

    2,2 Требования к тестовым заданиям

    3, Разработка учебных тестов по социологии с учетом мнения студентов

    3,1 Отношение студентов к проведению тестов

    3,2 Качество и целесобразность тестов по социологии по мнению студентов

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение А Анкета «Отношение студентов к учебному тесту»

    Введение

    тест контроль знание

    Актуальность исследования: В настоящее время тесты прочно обосновались в нашей жизни (от науки до развлекательных программ), Они стали также неотъемлемой частью системы образования: контроль, обучение, оценивание знаний в школе и ВУЗе, Есть много аргументов «За» и «Против» тестирования в процессе обучения, Противники тестирования указывают на невозможность судить о моменте ошибки обучающегося, логике его рассуждения в процессе тестирования, на вероятность угадать ответ и попросту списать, Ещё одним приводимым аргументом они называют то, что в процессе тестирования, обучаемые испытывают определённый стресс, а потому могут растеряться и не показать своих действительных знаний, Сторонники тестов говорят, что тесты помогают во многом экономить время и силы преподавателя и студенту показать реальный уровень успеваемости, позволяют проверить усвоение большого объёма материала, осуществить пошаговый контроль и т,д,

    Считается, что профессионально составленный тест даёт наиболее объективную картину подготовленности обучаемого по предмету, кроме того, он является особенно полезным для обеспечения непрерывности контролирующей деятельности педагога, измерения эффективности всей программы,

    Во многих странах тестирование стало существенной составляющей жизни ВУЗа, Тестирование в ВУЗе имеет свою специфику, Тесты — необходимый, но недостаточный элемент методов оценки учебной деятельности, Тест целесообразен после обычных контрольных работ как итоговый контроль по теме, как рубежный контроль, но не как итоговый контроль (экзамен) учебной деятельности, Такой тест должен быть уровневый (на данное задание теста приводится ряд ответов, из которых несколько правильных, и которые различаются глубиной понимания контролируемого задания учебного материала),

    В то же время, опыт проведения тестирования вскрыл много проблем: неподготовленность учащихся к такому виду контроля, недостаточное владение преподавателями методиками использования тестов и подготовки обучаемых к тестовому экзамену, непонимание многими участниками образовательного процесса, сути и особенностей теста и тестирования»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика