Учебная работа № 86883. «Курсовая Монополистическая конкуренция в экономике России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86883. «Курсовая Монополистическая конкуренция в экономике России

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты сущности и содержания монополистической конкуренции 6
1.1 Понятие монополистической конкуренции 6
1.2 Теория монополистической конкуренции Э. Чемберлина 9
1.3 Признаки и периоды рынка монополистической конкуренции 12
2. Монополистическая конкуренция в экономике России 19
2.1 Монополистическая конкуренция и общество 19
2.2 Особенности конкуренции в современных условиях 22
2.3 Особенности рынка монополистической конкуренции в России 28
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложение А 43

»
43

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86883.  "Курсовая Монополистическая конкуренция в экономике России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Кузьминич

    Минск, 2015

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1, ОСНОВЫ МОНОПОЛИЧТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

    1,1 Основные понятия и черты монополистической конкуренции

    1,2 Модель монополистической конкуренции

    1,3 Дифференциация продукции

    1,4 Связь и различия рынков монополистической и совершенной конкуренций

    1,5 Товарные группы

    ГЛАВА 2, МОДЕЛИ МОНОПОЛИИ

    2,1 Максимизация прибыли при монополистической конкуренции, Равновесие на рынке в долгосрочном и краткосрочном периоде времени

    2,2 Эффективность и неэффективность монополистической конкуренции

    2,3 Роль рекламы, Формы неценовой конкуренции

    ГЛАВА 3, АНАЛИЗ МОНОПОЛИСТИЧЕСКИ-КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    3,1 Анализ рынка безалкогольных напитков в Республике Беларусь

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ВВЕДЕНИЕ

    Целью данной работы является анализ рынка монополистической конкуренции, его основные понятия, факторы и описания различных ситуаций, происходящих на монополистическом рынке,

    Я постараюсь продемонстрировать основные проблемы, раскрыть их суть и постараюсь описать выходы из разных ситуаций, Мы рассмотрим важнейшие части монополистической конкуренции рынка, которые помогут в дальнейших анализах определенных рынков с монополистической конкуренцией,

    Также, важными вопросами будет тот фактор, как же будет вести себя монополистически-конкурентная фирма при различных обстоятельствах на рынке, как будет на это реагировать потребитель, как будет изменяться эффективность фирм, и как будет изменяться спрос на продукцию, его эластичность,

    Мы постараемся подробно рассмотреть роль рекламы на рынке с монополистической конкуренцией, ее формы,

    Выявим основные методы борьбы за потребительский спрос в форме неценовой конкуренции между всеми фирмами на рынке и рассмотрим последствия изменений индивидуальных тактик различных фирм-производителей,

    Еще одной и немаловажной целью является анализ рынков с монополистической конкуренцией, мы попробуем углубиться в суть некоторых рынков, изучим статистику и показатели минувших и текущих лет, выявим перспективу выбранных рынков и приведем основные черты этих рынков соответственно,

    Изучим интересные модели монополистической конкуренции и приведем примеры некоторых ученых-экономистов,

    Подведем итоги и основные выводы исходя из проведенной работы,

    ГЛАВА 1, ОСНОВЫ МОНОПОЛИЧТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

    1,1 Основные понятия и черты монополистической конкуренции

    Перед тем, как мы начнем анализировать важнейшие рынки Республики Беларусь, я бы хотел рассмотреть основные понятия и ситуации в сфере монополистической конкуренции,

    Прежде всего, следует рассмотреть, что из себя представляет монополистическая конкуренция и её понятие,

    Монополистическая конкуренция — такой тип рыночной структуры, при котором множество фирм производят дифференцированные товары, Продукция этих фирм является близкой, но не полностью взаимозаменяемой, то есть каждая из множества мелких фирм производит продукт, несколько отличающийся от продукции ее конкурентов, Данное отличие может быть выражено как лучшим качеством, так и, допустим, «оберткой» другого цвета,

    Тут же следует выявить основные черты данной конкуренции, а именно:

    * Количество фирм в отрасли»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика