Учебная работа № 86829. «Контрольная Изучение рынка сбыта и закупок товаров на примере магазина Эльдорадо г. Омск

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86829. «Контрольная Изучение рынка сбыта и закупок товаров на примере магазина Эльдорадо г. Омск

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение 3
1. Исследование рынков закупок и сбыта товаров: методы, спрос и емкость рынка сбыта, конъюнктура 4
2. Организационно — экономическая характеристика торговых предприятий, реализующих продовольственные и непродовольственные товары на примере магазина Эльдорадо 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86829.  "Контрольная Изучение рынка сбыта и закупок товаров на примере магазина Эльдорадо г. Омск
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Дипломная работа
    Организация продаж

    Введение
    Темой данного исследования является организация продажа (на примере ОАО «Газпромнефть-Омск»), Актуальность работы обусловлена, в первую очередь, главенствующим значением функции продаж в общей системе управления компанией, растущим значением управления финансовыми поступлениями в системе стратегического и операционного управления, а также сохранение и увеличение продаж в условиях мирового экономического кризиса, Растущая конкуренция, избыточность предложения относительно спроса требуют в настоящий момент четко отработанного механизма работы с клиентами, исключающего сбои и их потерю,
    В научной литературе данная тема проработана хорошо в части описания работы отделов сбыта фирм-производителей или дистрибьюторских организаций (Д,И, Баркан), при этом организация розничных продаж чаще всего освещается в форме популярной литературы для практикующих менеджеров (Д, Джобер), В основном авторы книг по управлению продажами и в частности по их организации освещают определенную часть общего процесса управления продажами, его специфические инструменты (мерчендайзинг, управление ассортиментом), найти обобщенные исследования достаточно сложно,
    Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию организации продаж на ОАО «Газпромнефть-Омск»,
    Для реализации цели поставлены следующие задачи:
    · изучить теоретические основы организации продаж;
    · выявить особенности организации продаж нефтепродуктов;
    · описать процесс организации оптовых продаж на объекте исследования;
    · описать процесс организации розничных продаж на объекте исследования;
    · выявить проблемы и недостатки в организации продаж на объекте исследования;
    · дать практические рекомендации по изменению организации продаж на объекте исследования,
    Объектом исследования является ОАО «Газпромнефть-Омск», предметом исследования является организация продаж на предприятии,
    При проведении исследования используются методы анализа документации, метод опроса и анкетирования, метод наблюдения, общего экономического анализа и синтеза,
    Структурно работа разделена на три главы, Во введении определены цель, задачи, предмет и объект исследования, В первой главе описывается роль организации продаж на предприятии и дается общая характеристика организации продаж, а также описываются специфика организации продаж нефтепродуктов,
    Во второй главе дается общая характеристика коммерческой деятельности объекта исследования — ОАО «Газпромнефть-Омск», на теоретической основе дается описание существующего процесса организации оптовых и розничных продаж, их достоинства и недостатки,
    В третьей главе выделяются ключевые проблемы в организации продаж и даются практические рекомендации по их устранению: расширению материальной базы и изменению штатного расписания отдела продаж, В заключении подводится общий итог исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации,

    1, Теоретические основы организации продаж
    1,1 Роль организации продаж в управлении
    продажа нефтепроизодство управление
    В современной российской практике используется масса терминов, которые применимы к сфере продаж — это и сбыт, и дистрибуция, и сам термин продажи, Для правильного понимания категорий в данной работе принимаются следующие определения:
    Сбыт — это сфера деятельности предприятия-производителя (либо фирмы, оказывающей услуги), имеющая своей целью реализацию продукции на соответствующих рынках, Исходя из этого определения, основными характеристиками сбытовой деятельности являются то, что это деятельность предприятий-производителей, это деятельность по реализации собственной продукции и, как следствие, это работа с разными видами промежуточных и конечных покупателей, в многоуровневых каналах сбыта, [7, С, 20-21]
    Дистрибуция — это сфера деятельности фирм, предпринимателей по оптовому закупу и реализации товаров определенного вида на региональных рынках, Зачастую дистрибьюторы имеют эксклюзивные контракты с предприятиями-производителями (генеральный дистрибьютор), или производители имеют собственного дистрибьютора в составе холдинга, Основными отличиями деятельности в области дистрибуции являются то, что это деятельности всех без исключения промежуточных покупателей, это деятельность только на оптовых рынках и реализация только оптовых партий, и, как следствие, это деятельность только в многоуровневых каналах сбыта,
    И, наконец, продажи — это сфера деятельности фирм, предпринимателей по доведению товара или услуг до конечного потребителя, И производители, и дистрибьюторы, в конечном счёте, могут реализовывать свою продукцию конечному потребителю — это пример оптовых продаж, но если говорить о товарах, потребляемых непосредственно человеком, то сфера продаж чаще всего характеризуется работой с конечным покупателем, то есть розничные продажи, где фирма или предприниматель является конечным звеном многоуровневого канала сбыта и взаимодействуют с индивидуальными потребителями,
    Таким образом, образуется триада продаж: Сбыт > Дистрибуция > Продажи, Это достаточно строгая по форме, но очень содержательная по существу структура, в рамках которой может проходить масса потоков товаров, услуг, информации, как в прямом, так и обратном направлении»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика