Учебная работа № 86824. «Контрольная Управление портфелем брендов. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86824. «Контрольная Управление портфелем брендов. МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Управление портфелем брендов, 80 вопросов
Список Вопросов:

«Бренд» отличается от «марки» тем, что:
«Денежные коровы» — это:
«Серебряные пули» — это:
Ассоциации, которые не являются уникальными, но обладание которыми необходимо:
Бизнес-стратегия НЕ охватывает:
Бизнес-стратегия охватывает:
Бренд-менеджмент – это:
Бренд-строительство– это:
Брендинг – это:
В «классической» иерархической структуре продакт-групп менеджер (product-group manager) подчиняется:
В «классической» иерархической структуре продакт-лайн менеджер (product-line manager) подчиняется:
В процессе обработки данных для построения карты восприятия, проведение факторного анализа позволяет:
В соответствии с какими документами должна разрабатвываться упокавка:
Визуализация портфеля бренда позволяет:
Графическое единство разных брендов может быть целесообразно в случае:
Единство свойств и характеристик продукта и услуги, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности:
Заключительным этапом создания имени марки является:
Значительным недостатком марочных расширений можно считать:
Имя, термин, символ, знак, рисунок или их сочетание, используемое для идентификации товаров одного производителя от товаров друго производителя — это:
Использования одного единственного бренда для компании невозможно в связи с тем, что:

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86824.  "Контрольная Управление портфелем брендов. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика