Учебная работа № 86777. «Контрольная Процесс ценообразования на конкретный товар на примере ООО Фабрика по производству и продаже детской одежды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86777. «Контрольная Процесс ценообразования на конкретный товар на примере ООО Фабрика по производству и продаже детской одежды

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Практическое задание 3
Список литературы 7
Практическое задание
Описать поэтапно процесс ценообразования на конкретный товар (или товары).
1 этап. Выбор цели (постановка задач).
2 этап. Определение спроса.
3 этап. Анализ издержек.
4 этап. Анализ цен конкурентов.
5 этап. Выбор метода ценообразования.
6 этап. Установление окончательной цены.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86777.  "Контрольная Процесс ценообразования на конкретный товар на примере ООО Фабрика по производству и продаже детской одежды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Содержание

    Введение
    Глава 1, Значение бизнес-плана и его роль для предприятия,
    1,1 Цели и задачи бизнес-плана
    1,2 Особенности различных типов и видов бизнес-проектов
    1,3 Структура и основные разделы бизнес-плана
    Глава 2, Порядок разработки бизнес-плана,
    2,1 Начальная стадия бизнес-плана
    2,2 Разработка товаров и услуг для продажи
    2,3 Оценка рынка сбыта
    2,4 Оценка конкурентов
    2,5 План развития
    2,6 План производства и эксплуатации
    2,7 План персонала
    2,8 Финансовый план и анализ рисков
    Глава 3, Практическая часть
    3,1 Характеристика предприятия
    3,2 Бизнес-план
    Заключение
    Список используемой литературы
    Введение

    С развитием рынка в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994—1995 гг, их применение становится обязательным, Ни один юридический документ пока еще не закрепляет обязательности подготовки бизнес-плана, Сейчас каждое предприятие постоянно осуществляет планирование своей деятельности, Результатом проведения плановой работы является постоянно обновляемый документ — бизнес-план предприятия,
    Такие планы нужны всем: банкам и спонсорам, у которых предприниматель собирается брать кредиты, привлекать инвестиции для создания своего дела; сотрудникам уже действующей фирмы для понимания целей, задач перспектив развития предприятия; самому предпринимателю, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реалистичность, План позволяет предупредить банкротство, улучшить финансовое состояние, обеспечить конкурентоспособность фирмы, В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями,
    Язык бизнес-плана широко распространен во всем мире среди предпринимателей, В этих условиях освоение методов такого вида планирования является необходимым элементом перестройки мышления всех категорий работников на рыночный способ хозяйствования, Разработка бизнес-плана требует профессиональных знаний в области управления, финансах, маркетинге,
    При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:
    — заказчика (клиента) бизнес-плана
    — муниципальных органов
    — подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес-плана
    — потребителя, использующего продукцию или услуги,
    План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика