Учебная работа № 86769. «Контрольная Бизнес-планирование (2 вопроса, задача)
Содержание:
«1. Основные участники бизнес-проекта и их основные функции 3
2. Прогнозирование и управление риском 5
3. Задача 9:
Вы являетесь руководителем отдела рекламы крупной национальной компании. Перед Вами поставлена задача определить четыре наиболее важные цели рекламной деятельности компании и направленность этих целей. Занесите ответы в таблицу
Список литературы 12»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Типы бизнес-планов
2, Структура бизнес-плана
2,1 Возможности фирмы
2,2 Виды товаров и рынки сбыта
2,3 Конкуренция на рынках сбыта
2,4 План маркетинга и производства
2,5 Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы,
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях,
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей,
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия, Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций, Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план,
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства, Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы, Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития,
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма,
1, Бизнес-план в современных условиях
1,1 Роль бизнес-плана
Бизнес-план сегодня не просто модное в России слово, Это официальный документ, который является одним из основных инструментов по добыванию денег, в западных деловых кругах его часто называют просто «сделка»,
Бизнес-план появился у нас в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов, Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения, Придерживались привычных технико-экономических обоснований, Вскоре, однако, выяснилось, что бизнес-план, если к нему отнестись серьезно, требует знаний отечественного бизнеса, его глубин, Не все и сразу стали разрабатывать, предъявлять и требовать бизнес-план,
Вскоре необходимость в бизнес-плане стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг, он становится обязательным, В январе 1995 г, московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором впервые рекомендовало бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов»,
Многие предприятия разрабатывают бизнес-планы по собственным методикам и рекомендациям, разрабатывают подробные перечни вопросов, на которые следует ответить в данном документе»