Учебная работа № 86768. «Курсовая Безопасность и охрана труда в организации (на примере ООО «Аврора»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86768. «Курсовая Безопасность и охрана труда в организации (на примере ООО «Аврора»)

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Анализ затрат предприятия на охрану труда 5
1.1 Краткая характеристика и анализ основных ТЭП 5
1.2 Система управления охраной труда на предприятии 10
1.3 Анализ формирования затрат на управление профессиональными рисками 20
1.4 Анализ формирования затрат обусловленных профессиональными рисками 22
Глава 2 Совершенствование условий охраны труда на предприятии 26
2.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия 26
2.2 Экономическая эффективность мероприятий 29
Заключение 41
Список литературы 43»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86768.  "Курсовая Безопасность и охрана труда в организации (на примере ООО «Аврора»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    \
    В настоящее время на рынке туристических услуг Приморского края находится огромное количество туристических фирм, С каждым годом этот показатель растет,
    Интерес предпринимателей к туристскому бизнесу обусловлен наличием многих факторов, К их числу относится: необходимость небольшого стартового капитала, быстрый срок его окупаемости, постоянный спрос на услуги туризма, высокий уровень рентабельности произведенных затрат,
    Анализ динамики продаж продукции ООО «Визит» представлен в таблице 3,1
    Таблица 3,1
    Динамика продаж продукции ООО «Визит»

    Виды туристских услуг

    Года

    2009

    2010

    1 половина

    2 половина

    1 половина

    2 половина

    в тыс, руб,

    % к итогу

    в тыс,, руб,

    % к итогу

    тыс, руб,

    % к итогу

    тыс,, руб,

    % к итогу

    Рекреационный внутренний туризм

    90680

    15,58

    331320

    23,25

    93130

    18,17

    496400

    28,94

    Рекреационный международный выездной туризм

    377150

    64,78

    648639

    45,51

    290643

    56,73

    854538

    49,82

    Образовательные туры

    57970

    3,38

    Познавательный туризм

    114345

    19,64

    284390

    19,95

    128575

    25,10

    306344

    17,86

    Детский и молодежный туризм

    160976

    11,29

    Итого:

    582175

    100

    1425325

    100

    512348

    100

    1715252

    100

    3,2 Организация рекламной компании ООО «Визит»
    Цели проведения рекламной кампании: внедрение на рынок новой услуги проведение туристических фестивалей; переключение спроса с одних услуг на другую; обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров об услуге,
    Определение целей рекламы: привлечение новых клиентов и сообщить старым, что фирма готова предложить более новый и улучшенный продукт,
    Определение целевой аудитории: целевой аудиторией являются любые граждане российской федерации, возраст не ограничен, с достатком выше среднего,
    Выбор средств распространения рекламы:
    Реклама в прессе, включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати: статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия и в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями, Публикация статей о туристической деятельности, Для публикации своих рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера использует такие виды периодических изданий, как журналы, различные справочники, каталоги, и т,д,, в особенности в газете «Из рук в руки», выходящей на территории всей Российской Федерации, В ООО «Визит» представлены следующие виды печатной рекламы:
    Проспект — сброшюрованное печатное издание, информирующее о предлагаемых фирмой услугах, Содержит подробное описание предлагаемой продукции, хорошо иллюстрирован, Следовательно, в таком издании подробно расписывается о новой, поступающей на рынок услуги, где постоянный клиент может ее заметить и заинтересоваться,
    Рекламные щиты — представляют собой изображение большого сказачного дома Деда Мороза, где он стоит в дверном проеме своего дома и показывает что все желающие могут прийти к нему в гости, Это довольно удачный вариант, так как у потребителей возникает желание и интерес узнать что же находится за дверями того дома,
    Плакаты — крупноформатное нефальцованное издание с односторонней печатью»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика