Учебная работа № 86765. «Курсовая Сегментация рынка (на примере Компании «Антекс»)
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментации рынка 3
1.1. Сущность, требования и принципы сегментации рынка 4
1.2. Признаки сегментирования целевых рынков 6
1.3. Оценка и выбор целевых сегментов рынка 9
2. Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности Компании «Антекс» 15
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия 15
2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с использованием метода фокусированного интервью 17
2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность сегментирования рынка 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение А 33
Приложение Б 34
Приложение В 35»
Форма заказа готовой работы