Учебная работа № 86765. «Курсовая Сегментация рынка (на примере Компании «Антекс»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86765. «Курсовая Сегментация рынка (на примере Компании «Антекс»)

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментации рынка 3
1.1. Сущность, требования и принципы сегментации рынка 4
1.2. Признаки сегментирования целевых рынков 6
1.3. Оценка и выбор целевых сегментов рынка 9
2. Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности Компании «Антекс» 15
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия 15
2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с использованием метода фокусированного интервью 17
2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность сегментирования рынка 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение А 33
Приложение Б 34
Приложение В 35»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86765.  "Курсовая Сегментация рынка (на примере Компании «Антекс»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика