Учебная работа № 86758. «Контрольная Экономика железнодорожного транспорта. Задания 1, 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86758. «Контрольная Экономика железнодорожного транспорта. Задания 1, 2

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1
Отправление и прибытие лесных грузов по железной дороге, тыс. т
Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
Ст. Яр 220 40
Уч. Яр – Зуевка 80 50
Ст. Зуевка 10 20
Уч. Зуевка – Киров 500 30
Ст. Киров 1 050 260
Уч. Киров – Котельнич — 15
Ст. Котельнич 150 100
Уч. Котельнич — Шахунья 450 280
Ст. Шахунья 80 30
Уч. Шахунья – Сухобезводное 430 30
Ст. Сухобезводное 50 50
Уч. Сухобезводное – Горький 800 —
Ст. Горький — 1 050
Уч. Горький – Правдинск — 200
Уч. Горький – Дзержинск — 250
Ст. Дзержинск — 200
Уч. Зелецино – Горький — 110
Ст. Зелецино — 80
Уч. Арзамас – Зелецино 180 —
Ст. Арзамас — 290
Уч. КрасныйУзел – Арзамас 35 80
Ст. Канаш — 210
Уч. Канаш – Сергач 100 180
Ст. Сергач — 40
Продолжение таблицы 1
Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
Уч. Сергач — Арзамас — 170
Уч. Канаш – Алатырь 450 —
Ст. Алатырь 40 130
Уч. Алатырь – Красный узел — 80
Ст. Верхнекамск 2 900 —
Уч. Верхнекамск – Стальная 1 400 —
Ст. Стальная 1 000 —
Уч. Стальная — Яр 280 —
Ст. Пинюг — —
Уч. Пинюг – Мураши 4 200 200
Ст. Мураши 400 100
Уч. Мураши – Киров 380 —
Итого 15 158 4 185
Таблица 2
Транзит лесных грузов через дорогу
Направление транзитного потока Размер грузопотока,
тыс.т
От ст. Яр на ст. Дзержинск 4 150
От ст. Пинюг на ст. Дзержинск 2 650
От ст. Пинюг на ст. Красный узел 1 500
От ст. Канаш на ст. Арзамас 1 250
От ст. Канаш на ст. Красный узел 3 300
От ст. Котельнич на ст. Дзержинск 2 000
Таблица 3
Отправление и прибытие нефти и нефтепродуктов
по железной дороге, тыс. т
Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
Ст. Яр 30
Уч. Яр – Зуевка 20
Ст. Зуевка 60
Уч. Зуевка – Киров 110
Ст. Киров 250
Уч. Киров – Котельнич 80
Ст. Котельнич 250
Уч. Котельнич — Шахунья 30
Ст. Шахунья 45
Уч. Шахунья – Сухобезводное 110
Ст. Сухобезводное 35
Уч. Сухобезводное – Горький 100
Ст. Горький 1 000 900
Уч. Горький – Правдинск 180 50
Уч. Горький – Дзержинск 120 800
Ст. Дзержинск 900
Уч. Зелецино – Горький
Ст. Зелецино 15 000 80
Уч. Арзамас – Зелецино 90
Ст. Арзамас 220
Уч. КрасныйУзел – Арзамас 150
Ст. Канаш 300
Уч. Канаш – Сергач 200
Ст. Сергач 150
Продолжение таблицы 3
Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
Уч. Сергач — Арзамас 75
Уч. Канаш – Алатырь 100
Ст. Алатырь 50
Уч. Алатырь – Красный узел 300
Ст. Верхнекамск 200
Уч. Верхнекамск – Стальная 70
Ст. Стальная 20
Уч. Стальная — Яр 15
Ст. Пинюг 30
Уч. Пинюг – Мураши 70
Ст. Мураши 80
Уч. Мураши – Киров 55
Итого 16 300 6 021
Таблица 4
Транзит нефти через дорогу
Направление транзитного потока Размер грузопотока,
тыс.т
От ст. Яр на ст. Котельнич 2 850
От ст. Яр на ст. Дзержинск 2 050
От ст. Котельнич на ст. Яр 150
От ст. Красный узел на ст. Канаш 900
От ст. Красный узел на ст. ст. Дзержинск 1 350
От ст. Канаш на ст. Красный узел 1 200
От ст. Канаш на ст. Арзамас 2 650
Таблица 5
Отправление и прибытие черных металлов по железной дороге, тыс. т
Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
Ст. Яр 50 45
Уч. Яр – Зуевка 16 125
Ст. Зуевка 11 20
Уч. Зуевка – Киров 10 —
Ст. Киров 45 90
Уч. Киров – Котельнич — —
Ст. Котельнич — 45
Уч. Котельнич — Шахунья — —
Ст. Шахунья — —
Уч. Шахунья – Сухобезводное — —
Ст. Сухобезводное — 50
Уч. Сухобезводное – Горький 130 270
Ст. Горький 870 2 900
Уч. Горький – Правдинск — 20
Уч. Горький – Дзержинск — 130
Ст. Дзержинск — 70
Уч. Зелецино – Горький — 230
Ст. Зелецино — 35
Уч. Арзамас – Зелецино 2 100 2 300
Ст. Арзамас — 75
Уч. КрасныйУзел – Арзамас —
Ст. Канаш — 60
Уч. Канаш – Сергач —
Ст. Сергач —
Уч. Сергач — Арзамас —
Продолжение таблицы 5
Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
Уч. Канаш – Алатырь —
Ст. Алатырь — 25
Уч. Алатырь – Красный узел —
Ст. Верхнекамск —
Уч. Верхнекамск – Стальная —
Ст. Стальная 270 230
Уч. Стальная — Яр —
Ст. Пинюг —
Уч. Пинюг – Мураши —
Ст. Мураши —
Уч. Мураши – Киров —
Итого 3 505 6 720
Таблица 6
Транзит черных металлов через дорогу
Направление транзитного потока Размер грузопотока, тыс.т
От ст. Яр на ст. Котельнич 2 050
От ст. Яр на ст. Пинюг 230
От ст. Яр на ст. Дзержинск 2 900
От ст. Котельнич на ст. Яр 2 050
От ст. Красный узел на ст. Канаш 2 050
От ст. Дзержинск на ст. Красный узел 500
От ст. Дзержинск на ст. Яр 1 400
От ст. Арзамас на ст. Канаш 650
От ст. Канаш на ст. Арзамас 1 900
От ст. Канаш на ст. Красный узел 1 250
От ст. Красный узел на ст. Дзержинск 200
«2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1) Нанесем станции и участки схемы железной дороги:

2) Разработаем схему грузопотока для лесных грузов. При этом отправление лесных грузов (погрузка) показывается со знаком «+», прибытие лесных грузов (выгрузка) показывается со знаком «-».

3) Изобразим графически грузопотоки лесных грузов по заданному участку железной дороги. При этом станции Яр, Дзержинск, Пинюг, Арзамас, Канаш и Красный узел являются стыковыми пунктами данной железной дороги с другими железными дорогами сети. Через них осуществляется ввоз, вывоз и транзит лесных грузов.

4) Разработаем схему грузопотока для нефти и нефтепродуктов. При этом отправление нефтепродуктов (погрузка) показывается со знаком «+», прибытие нефтепродуктов (выгрузка) показывается со знаком «-».

5) Изобразим графически грузопотоки нефти и нефтепродуктов по заданному участку железной дороги. При этом станции Яр, Дзержинск, Пинюг, Арзамас, Канаш и Красный узел являются стыковыми пунктами данной железной дороги с другими железными дорогами сети. Через них осуществляется ввоз, вывоз и транзит нефти и нефтепродуктов.

6) Разработаем схему грузопотока для черных металлов. При этом отправление черных металлов (погрузка) показывается со знаком «+», прибытие черных металлов (выгрузка) показывается со знаком «-».

7) Изобразим графически грузопотоки черных металлов по заданному участку железной дороги (рисунок 4).

8) Ознакомимся с условиями ввоза и вывоза грузов по лесным грузам. В частности для лесных грузов условия ввоза и вывоза таковы:
А) Лесные грузы. Для потребителей, расположенных на уч. Яр (вкл.) – Киров, лесные грузы завозятся по ст. Яр. Для потребителей, расположенных на уч. Канаш (вкл.) – Арзамас (вкл.) – лесные грузы завозятся со ст. Канаш. Для потребителей на ст. Котельнич лесные грузы прибывают с уч. Шахунья-Сухобезводное, остальные вывозятся на другие дороги по ст. Дзержинск; лесные грузы для потребителей на ст. Сухобезводное поступают с участка Сухобезводное – Горький, остальные лесные грузы вывозятся по ст. Дзержинск. Для потребителей на уч. Пинюг – Мураши лесные грузы поступают с уч. Пинюг-Мураши. Лесные грузы, прибывающие на ст. Мураши, прибывают со ст. Верхнекамск. Для остальных потребителей в районе дороги лесные грузы поступают также со ст. Верхнекамск.
Б) Часть лесных грузов, отправляемых со ст. Верхнекамск, участков Шахунья-Сухобезводное, Сухобезводное -Горький, лесные грузы, отправляе-мые со ст. Яр, уч. Яр – Зуевка, ст. Зуевка, уч. Зуевка – Киров, ст. Киров, уч. Верхнекамск – Яр, уч. Котельнич (вкл.) – Шахунья (вкл.), ст. Сухобезводное, с уч. Пинюг – Мураши (вк.), Мураши – Киров, вывозятся на другие дороги по ст. Дзержинск. Лесные грузы, отправляемые с остальных участков и станций дороги, вывозятся на другие дороги по ст. Красный узел.
Таким образом, составим корреспонденцию лесных грузов (таблица ).

9) Ознакомимся с условиями ввоза и вывоза грузов по нефтепродуктам:
А) Для потребителей, расположенных на участках Яр (вкл.) – Киров (вкл.), Киров-Котельнич (вкл.), Яр – Стальная (вкл.), нефтегрузы завозятся по ст. Яр. Для потребителей, расположенных на уч. Красный узел (вкл.) – Арзамас (вкл.), уч. Арзамас – Зелецино (вкл.), уч. Красный узел – Алатырь (вкл.), уч. Канаш (искл.) – Алатырь нефтегрузы завозятся по ст. Красный узел. Для потребителей, расположенных на уч. Канаш (вкл.) – Арзамас (искл.) нефтегрузы завозятся по ст. Канаш. Для потребителей, расположенных на ст. Дзержинск 60% нефтегрузов завозится по ст. Дзержинск, остальные (40%) поступают со ст. Зелецино. Для потребителей, расположенных на уч. Горький – Дзержинск. 40% нефтегрузов, завозится по ст. Дзержинск, остальные поступают со ст. Зелецино, 40% нефтегрузов, прибывающих на ст. Горький завозится со ст. Яр, 30% по ст. Красный узел и 30% поступают со ст. Зелецино. Для остальных потребителей в районе данной железной дороги нефтегрузы поступают также со ст. Зелецино.
Б) Остальное количество нефтегрузов со ст. Зелецино, ст. Горький, уч. Горький – Правдинск и уч. Горький – Дзержинск вывозится на другие железные дороги: 30% по ст. Дзержинск, 30% по ст. Арзамас, 10% по ст. Котелинич, 20% по ст. Яр и 10% по ст. Канаш.
Для того чтобы составить корреспонденцию нефтегрузов, воспользуемся вспомогательными таблицами (таблица 10).
Таблица 10
Входная станция ввоза и ее доля в прибытии, % Станция отправления в местном сообщении и ее доля вы прибытии, % Станции или участки прибытия груза Прибытие, тыс.т.
ввоз местное сообщение
Ст. Яр
100% — ст. Киров 470 —
Ст. Яр
100% — ст. Котельнич 330 —
Продолжение таблицы 10
ст. Яр
100% — ст. Стальная 35 —
Всего — 835 —
Ввоз 100% Мест. сообщение 0%
ст. Кр. узел
100% — Ст. Арзамас 370 —
ст. Кр. узел
100% — ст. Зацелено 90 —
ст. Кр. узел
100% — Ст. Алатырь 450 —
Всего — 910 —
Ввоз 100% Мест. сообщение 0%
ст. Канаш — Ст. Арзамас 725 —
Всего — 725 —
Ввоз 100% Мест. сообщение 0%
Ст. Яр – 40%
ст. Кр. узел – 30% —

ст. Зелецино – 30% Ст. Горький
Ст. Горький
Ст. Горький 360
270
270
Всего 630 270
Ввоз 70% Мест. сообщение 30%
Дзержинск – 40% —
Ст. Зелецино – 60% Уч. Горький –
Дзержинск
Уч. Горький –
Дзержинск 320-
480
Всего 320 480
Ввоз 40% Мест. сообщение 60%
Для того чтобы определить грузопотоки и наложить их на схему, необходимо произвести расчет объема транзита на дороге (таблица 11)
Далее произведем расчет и распределение ресурса нефтегрузов (нефти и нефтепродуктов) на данной условной дороге в таблице 12.
Произведем расчет вывозы по выходным станциям сдачи грузов в соответствии с условиями:
— 30% сдачи грузов (вывоза) по ст. Дзержинск – 4 295 тыс.т.;
— 30% сдачи грузов (вывоза) по ст. Арзамас – 4 295 тыс.т.;
— 10% сдачи грузов (вывоза) по ст. Котельнич – 1 431 тыс.т.;
— 20% по ст. Яр – 2 863 тыс.т.;
— 10% по ст. Канаш – 1 432 тыс.т.
Теперь можно заполнить таблицу 13 по корреспонденции нефтегрузов.

10) Ознакомимся с условиями ввоза-вывоза грузов по черным металлам:
А) Для потребителей, расположенных на участках Яр (вкл.) – Зуевка (вкл.), ст. Стальная, уч. Сухобезводное (искл.) – Горький (искл.), черные металлы завозятся по ст. Яр. На ст. Канаш и ст. Алатырь черные металлы завозятся по ст. Канаш. Для потребителей, расположенных на уч. Горький – Дзержинск и ст. Дзержинск, черные металлы завозятся со ст. Дзержинск.
Б) На участок Арзамас (искл.)) – Зелецино (искл.) – 20% черных металлов прибывает со ст. Горький, остальные завозятся по ст. Красный узел – 40% и по ст. Арзамас – 40%. Для потребителей, расположенных на ст. Горький, черные металлы прибывают с уч. Сухобезводное – Горький, ст. Стаьная; 30% с уч. Арзамас – Зелецино, остальные завозятся: 25% по ст. Дзержинск, 20% по ст. Канаш и 25% по ст. Арзамас.
В) Для потребителей, расположенных на ст. Киров, черные металлы поступают со ст. Яр, уч. Яр – Зуевка, ст. Зуевка, уч. Зуевка – Киров, для потребителей, расположенных на ст. Котельнич, черные металлы поступают со ст. Киров. Для потребителей, расположенных на уч. Горький – Правдинск, Зелецино-Горький, ст. Сухобезводное, Зелецино, Арзамас, черные металлы поступают со ст. Горький.
Таким образом, составим корреспонденцию лесных грузов (таблица 14)
Теперь можно определить объем по вывозу цветных металлов, который соответствует разности отправления и местного сообщения (таблица 15).

11) Определим грузооборот условной железной дороги.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86758.  "Контрольная Экономика железнодорожного транспорта. Задания 1, 2
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Все эти задачи требуют от работников железнодорожного транспорта высокого уровня профессиональных знаний,

    Техник — организатор процесса перевозок — должен грамотно разбираться в технологии работы станций, уметь использовать полученные знания при самостоятельной работе,

    Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства, При этом экономика ориентируется на человека как на главную производительную силу, на его интересы и управления ими,

    Важнейшей составляющей экономики железнодорожного транспорта и его отраслей являются проблемы планирования и совершенствования организации труда — технического нормирования и организация заработной платы,

    Планирование является важнейшей частью производственной деятельности и создает основу для устойчивой и эффективной работы предприятия, Целью планирования на уровне предприятия является эффективное решение задач по реализации общих и конкретных целей предприятия, Конкретным выражением процесса планирования являются показатели, которые должны соответствовать основным требованиям, Железнодорожному транспорту необходимо приобретение пассажирских, грузовых вагонов и локомотивов новых типов, Все это, безусловно, требует вложения капитала, Поэтому все основные силы должны быть направлены на привлечение клиентов, Следовательно, для достижения поставленной задачи отрасль железнодорожного транспорта должна уделять особое внимание станциям, Железнодорожные станции, преодолев трудности переходного периода, продолжают работать в непростых условиях, Рыночная экономика диктует новые требования к экономическим, техническим и эксплуатационным параметрам перевозочного процесса,

    Правильная организация процесса перевозок является важной задачей экономической деятельности станции, Данная задача была определяющей при разработке данной курсовой работы,

    Таблица, Исходные данные

    № п/п

    Показатели

    Значение

    1

    Тип станции

    двусторонняя

    2

    Количество горок

    2

    3

    Количество парков

    2

    4

    Количество путей в сортировочном парке

    52

    5

    Число распорядительных поcтов

    2

    6

    Число исполнительных постов

    4

    7

    Количество маневровых локомотивов

    6

    8

    Площадь территории станции, тыс,м2

    420

    9

    Площадь служебно-технического помещения, м2

    5900

    10

    Объем служебных зданий хозяйствоперевозок, м3

    2600

    11

    Площадь помещения грузового хозяйства, м

    1700

    12

    Объем зданий грузового хозяйства, м3

    730

    13

    Общий объем отправленных грузов в год, тыс,т

    1000

    14

    Общий объем прибытия груза в год, тыс,т

    1900

    15

    Транзитный вагонопоток с переработкой в год, тыс,ваг

    1950

    16

    Транзитный вагонопоток с переработкой в год, тыс,ваг

    1350

    17

    Простой вагонов с переработкой, ч

    7,2

    18

    Простой транзитного вагона без переработки, ч

    0,6

    19

    Простой вагона под грузовой операцией

    14

    20

    Средняя статическая нагрузка вагонов, т/ваг

    36

    1,Технико-экономическая характеристика станции

    Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов, В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково — сборные, вывозные и передаточные поезда,

    Для ускорения расформирования составов на станции имеется автоматизированная горка, В роспуске составов с горки принимают участие: дежурный по горке, операторы, составители, регулировщики скорости,

    Для накопления составов в сортировочном парке имеется 24 пути, Маневровую работу выполняют 4 маневровых локомотивов серии ТЭМ — 3,

    Сортировочная станция имеет последовательное расположение парков; к станции примыкают подъездных путей — 6,

    В среднем годовом исчислении со станции отправлено вагонов:

    транзитных с переработкой — 1120 тыс»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика