Учебная работа № 86701. «Диплом Разработка бизнес-проекта. Создание нового продукта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86701. «Диплом Разработка бизнес-проекта. Создание нового продукта.

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика предприятия, анализ финансового состояния ОАО «АОМЗ» 5
1.2. Описание нового продукта 22
1.3. Состояние рынка метизов на современном этапе 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 37
2.1. Цели разработки и назначение бизнес-плана 37
2.2. Этапы разработки бизнес-плана 43
2.3. Структура бизнес-плана 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БИЗНЕС-ПЛАНА 60
3.1. Производственный план 60
3.2. Маркетинговый план 64
3.3. Организация управления проектом 70
3.4. Финансовый план и оценка финансово-экономической эффективности всего проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 86701.  "Диплом Разработка бизнес-проекта. Создание нового продукта.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Теоретические основы разработки бизнес-плана в сфере услуг

    1,1 Принципы формирования бизнес-плана инвестиционного проекта

    1,2 Методологические основы разработки бизнес-плана

    1,3 Критерии оценки эффективности инвестиционного проекта

    Выводы по разделу 1

    Глава 2, Анализ рынка и обоснование вывода на рынок новой косметологической услуги на примере салона красоты «Профи — студия»

    2,1 Характеристика рынка косметологических услуг: объем, динамика, сегментация

    2,2 Анализ конкуренции на рынке косметологических услуг

    2,3 Оценка потребительского спроса на услугу «Лазер фотона»

    Выводы по разделу 2

    Глава 3, Jценка инвестиционной эффективности проекта внедрения новой услуги в практику работы салона красоты «Профи — студия»

    3,1 Разработка плана маркетинга новой услуги (ценообразование, продвижение, каналы сбыта, реклама)

    3,2 Разработка финансового плана проекта освоения нового вида деятельности

    3,3 Оценка инвестиционной эффективности проекта по внедрению новой услуги в практику работы салона красоты «Профи — студия»

    Выводы по разделу 3

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Актуальность темы, Особенностью современного постиндустриального этапа развития мировой экономики является переход преимущественно к развитию сферы услуг, Сфера услуг, как сектор экономики, характеризуется динамичным развитием и занимает около 20% мирового рынка, По мнению Дж, Гелбрейта в «новом индустриальном обществе» одно из ведущих мест занимает сфера услуг Шаститко А,Е, Экономическая теория организаций: Учеб, пособие, — М,: ИНФРА-М, 2007,, а так называемую «третью волну» экономики Э, Тоффлер Тоффлер Э, Третья волна, — Москва: АСТ, 2014, — 781 с, оценивает, как формирование новой личности, ориентированной на духовные ценности, на сотрудничество с природой,

    Наиболее существенным моментом расширения сферы услуг является новое представление о содержании составляющих качества и уровня жизни (здоровье, питание, жилье, бытовые услуги, культурное обеспечение и т,д,)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика