Учебная работа № 86700. «Диплом Разработка бизнес-проекта. Создание нового продукта.
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы бизнес-планирования инновационной деятельности 5
1.1. Сущность и значение бизнес — планирования в инновационной деятельности предприятия 5
1.2. Содержание бизнес-плана инновационного проекта 11
1.3. Процесс разработки и реализации инновационного бизнес-плана 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРОДУКТА 23
2.1. Исходные данные 23
2.2. Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия, определение величины его уставного и резервного капитала, единовременных затрат на создание фирмы 24
2.3. Описание предполагаемых рынков сбыта 29
2.4. Обоснование выбора метода организации производства и труда, которые предполагается использовать в процессе работы, его организационной и производственной структуры 30
2.5. Определение персонала фирмы и организация оплаты его труда 31
2.6. Финансово-экономическое обоснование создания нового продукта 41
2.7. Заключения и выводы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Описание продукции, Анализ спроса и оценка конкурентов
2, Производственный и финансовый план
2,1 Производственный план
2,2 Финансовый план
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований, Сущность этих преобразований заключается в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур,
В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления, В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции — планирования,
В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий,
Планирование — это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу,
Планирование — одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством,
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем,
Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться, Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия, Составление и реализация плана — непрерывный процесс,
Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана — реакция на предвиденные и запланированные явления,
Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию, Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений,
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана — бизнес-план,
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов:
1, Понимания общего состояния дел на данный момент;
2, Представления того уровня, который вы собираетесь достичь;
3, Планирования процесса перехода из одного состояния в другое, Бизнес-план позволяет решить эти проблемы, Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах, В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции,
Бизнес-план позволяет показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров,
Объект исследования: бизнес план,
Предмет исследования: разработка бизнес-плана на новую продукцию,
Цель данного исследования: разработать бизнес-план новой продукции на конкретном предприятии»