Учебная работа № 86680. «Курсовая Анализ управления доходами и расходами организации на примере ОАО ЗЖБИ-5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86680. «Курсовая Анализ управления доходами и расходами организации на примере ОАО ЗЖБИ-5

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты управления доходами и расходами организации 4
1.1 Понятие и экономическая сущность доходов и расходов организации 4
1.2 Классификация доходов и расходов организации 9
1.3 Методика анализа доходов и расходов организации 12
2. Анализ управления доходами и расходами ОАО «ЗЖБИ-5» 20
2.1 Краткая характеристика ОАО «ЗЖБИ-5» 20
2.2 Анализ управления доходами и расходами в ОАО «ЗЖБИ-5» 23
2.3 Рекомендации по организации управления доходами и расходами 33
ОАО «ЗЖБИ-5» 33
Заключение 36
Список литературы 37
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86680.  "Курсовая Анализ управления доходами и расходами организации на примере ОАО ЗЖБИ-5
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    Вятский государственный гуманитарный университет
    Факультет управления
    Кафедра государственного и муниципального управления и менеджмента
    Выпускная квалификационная работа
    Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО «Завод железобетонных изделий — Кирово -Чепецкое управление строительства»)
    Выполнил студент
    группы
    Научный руководитель
    Допущен к защите в ГАК
    Заведующий кафедрой ____________ Е,А, Юшина, к, полит, н,, доцент
    «______»_____________2010 г,
    Декан факультета _____________ Е,А, Юшина, к, полит, н,, доцент
    «______»______________2010 г,
    Киров
    2010
    Оглавление

    Введение
    Глава 1, Теоретические основы маркетинговой деятельности
    1,1 Понятие, виды и функции маркетинга
    1,2 Место службы маркетинга в организации
    Глава 2, Организационно — экономическая характеристика предприятия ООО «ЗЖБИ-КЧУС» за 2007 — 2009 гг,
    2,1 Общие сведения о предприятии
    2,2 Организационная структура предприятия
    2,3 Анализ основных экономических показателей
    2,4 Оценка финансового состояния ООО «ЗЖБИ-КЧУС»
    Глава 3, Анализ маркетинговой деятельности и мероприятия по ее совершенствованию на предприятии ООО «ЗЖБИ — КЧУС»
    3,1 Конкурентный анализ внешней среды
    3,2 Анализ ассортимента продукции
    3,3 Мероприятия по стимулированию сбыта
    3,4 Анализ поставщиков сырья
    3,5 Формирование службы маркетинга на предприятии ООО «ЗЖБИ — КЧУС»
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения

    Введение
    Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей клиентов, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей, С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю,
    Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю, Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и, тем самым, создает предпосылки для распределения рынка между производителями»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика