Учебная работа № 86670. «Курсовая Изучение теории трудовой стоимости и предельной полезности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86670. «Курсовая Изучение теории трудовой стоимости и предельной полезности

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение 2
1. Понятие и сущность теории трудовой стоимости и предельной полезности 3
1.1 Теория трудовой стоимости 3
1.2 Теория предельной полезности 9
1.3 Сферы применения трудовой теории стоимости и предельной полезности 14
2. Практический аспект теории трудовой стоимости и предельной полезности 17
Заключение 25
Список литературы 26»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86670.  "Курсовая Изучение теории трудовой стоимости и предельной полезности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Неоклассический подход: австрийская экономическая школа

    1,1 «Основатели» австрийской школы

    1,2 Задача австрийской школы

    1,3 Биография Евгения Бем-Баверка

    Глава 2, Концепция ценности и предельной полезности

    2,1 «Субъективная» и «объективная» ценности

    2,2 Закон предельной полезности

    2,3 Комплементарные и субституционные блага

    Глава 3, Образование цен

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Задача экономики заключается в объяснении явлений народнохозяйственной жизни, Тема моей курсовой работы, связанная с учением о ценности, очень актуальна в контексте экономической теории, так как стоит в центре всей политико-экономической доктрины, Многие важные и трудные проблемы экономики, а особенно великие вопросы о распределении дохода, о земельной ренте, о заработной плате, о прибыли на капитал, имеют свои корни в этом учении,

    Сущность ценности — это значение вещи для человеческого благополучия, Исходя из этого мы можем измерять величину ценности величиной разницы в благополучии — разницы наслаждения и страдания, связанных с обладанием или необладанием вещью, Следовательно, теории ценности приходится считаться с явлениями, коренящимися в области человеческих чувств, ощущений, что лишний раз подтверждает многогранность экономической мысли, её применимость к разным сферам науки вплоть до философии и психологии, Наши потребности, желания и ощущения оказываются в действительности соизмеримыми, и притом общий пункт для их сравнения заключается в интенсивности испытываемых нами наслаждений и неприятных чувств, Мы обладаем возможностью определять абсолютно и относительно степень приятных и неприятных ощущений, которые доставляют нам или от которых избавляют нас материальные блага, и действительно пользуемся этой возможностью, Эти-то количественные определения приятных ощущений и составляют основу для нашего отношения к материальным благам, и притом как для наших теоретических суждений о величине значения материальных благ для человеческого благополучия, так и для нашей практической хозяйственной деятельности, Отсюда следует, что наука не только не должна игнорировать субъективные потребности, желания, ощущения и т,д, и основывающуюся на них субъективную ценность, но именно в них-то и должна, напротив, искать точки опоры для объяснений хозяйственных явлений, Экономическая наука, не разрабатывающая теории субъективной ценности, не может в полной мере решить проблему ценообразования,

    Целью моей работы является характеристика роли потребителя в ценообразовании в рамках австрийской школы экономической мысли,

    Для достижения поставленной мною цели я планирую решить следующие задачи:

    1, Изучение труда Евгения Бем-Баверка «Теория ценности хозяйственных ценностей»,

    2, Анализ современных публикаций ученых-экономистов, выражающих свои точки зрения по данной проблеме,

    Глава 1, Неоклассический подход: австрийская экономическая школа

    1,1 «Основатели» австрийской школы

    Период 1860-1870-х годов считается переломным моментом в развитии экономической науки, Именно в это время одновременно в трех школах, которые по месту возникновения называют австрийской, лозаннской и кембриджской, сформировались теоретические основы неоклассического подхода, Его исходным пунктом и основой ориентации экономического анализа стала субъективная теория стоимости, разработанная на основе принципа предельной полезности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика