Учебная работа № 86646. «Контрольная Особенности бюджетного устройства субъектов РФ на примере Хабаровского края

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86646. «Контрольная Особенности бюджетного устройства субъектов РФ на примере Хабаровского края

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Особенности бюджетного устройства субъектов РФ на примере Хабаровского края. 3
Список литературы 12

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86646.  "Контрольная Особенности бюджетного устройства субъектов РФ на примере Хабаровского края
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Права субъектов РФ

    3, Главный принцип принятия и образования федерации

    4, Государственная целостность

    5, Система государственной власти

    6, Выявление своей воли народов России

    7, Правовой статус

    7,1 Республики в составе РФ

    7,2 Особенности правового статуса

    7,3 Правовой статус автономий

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Россия является Федерацией, Российская Федерация формируется совместно из самостоятельных территориальных звеньев, построенных на принципе национального образования, Они являются независимыми в некоторых своих пределах,

    Значение Республики определяет Конституция РФ и Конституция Республики, Статус области, края, города федерального значения, а также автономных области и округа, тоже определяется по Конституции Российской Федерации, а также и Уставом, законодательным (представительным) органом РФ,

    Отношения регулируются федеральным законом органами власти автономного края и области, В тип субъекта могут быть внесены изменения, но только по взаимному согласию в соответствии с законом РФ,

    Территориальный принцип формирования субъекта РФ- границы таких сущностей определяются исключительно присутствием на большей территории, большего количества населения, Согласно этому принципу формируются края, а также и города федерального значения, Субъекты сформированы по национальному принципу, Они имеют небольшие территории, но включают объединение народов России, Смешанный тип формирования субъекта Российской Федерации, Включает в себя возможность национального и территориального принципа,

    Будет также рассмотрен вопрос о статусе субъектов, их полномочия в принятии законов России, Различаются правовые статусы в рамках государств и в отношениях с другими субъектами, Особый статус имеют города федерального значения, Чем глубже является развитие федеральных отношений, тем яснее становится противоречивый характер целого ряда конституционных положений,

    Цель заключается в анализе общих признаков конституционного статуса субъектов РФ, учета особенностей конституционного правового статуса и определенных типов субъектов РФ,

    1, Особенности федеративного устройства России, Конституционные принципы федеративного устройства РФ

    Федерализм (фр,federalisme):

    -одна из нескольких форм территориальной организации государства, предполагающая его союзный характер;

    -с 1992 года является основой конституционного строя РФ, за счет которой основываются и единство страны, и децентрализация (что означает, решения могут приниматься не центральным органом власти, а местным и региональным);

    -политическое движение за федеративное устройство,

    Федерализм является основополагающим принципом функционирования российского государства и государственной системы, которая отражается в различных положениях Конституции»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика