Учебная работа № 86595. «Курсовая Стратегия ООО «Оптика»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86595. «Курсовая Стратегия ООО «Оптика»

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Введение 3
1. Роль планирования в деятельности организации 5
1.1. Сущность, принципы и виды планирования деятельности 5
1.2. Схемы и методы разработки планов 9
1.3. Перспективное и текущее планирование 17
2. Технико-экономическая характеристика
ООО «Оптика» 27
2.1. Анализ структуры имущества и источников имущества
ООО «Оптика» 27
2.2. Анализ финансовых показателей ООО «Оптика» 28
3. Выбор и реализация стратегии ООО «Оптика» 31
3.1. Выбор стратегии ООО «Оптика» 31
3.2. Реализация стратегического плана ООО «Оптика» 36
Заключение 40
Список использованной литературы 43»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86595.  "Курсовая Стратегия ООО «Оптика»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга, Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции, усилению научно-технического прогресса, В то же время конкуренция обостряет противоречия экономических интересов, чрезвычайно усиливает экономическую дифференциацию в обществе, обусловливает рост непроизводительных издержек, побуждает создание монополий, Без административного вмешательства государственных структур конкуренция может превратиться в разрушительную силу для экономики, Для обуздания ее и удержания на уровне нормального стимулятора экономики государство в своих законах определяет «правила игры» соперников, В этих законах фиксируются права и обязанности производителей и потребителей продукции, устанавливаются принципы и гарантии действий участников конкуренции,
    Актуальными являются проблемы совершенствования конкуренции на российском рынке, повышения конкурентоспособности российских товаров, борьбы с монополизмом,
    Цель работы — заключается в определении основных направлений стратегии развития системы оптики ООО «Плюс-Минус» и выработки мер по ее совершенствованию,
    Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
    1, проанализировать понятия конкурентоспособности организации;
    2, дать анализ и классификация факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность организации;
    3, проанализировать существующие методы и подходы к оценке конкурентоспособности организации и обосновать выбор наиболее полного и адекватного из них;
    4, осветить общие вопросы, касающиеся конкурентоспособности организации,
    5, разработать предложения по конкурентоспособности фирмы;
    6, проанализировать факторы внешней среды;
    7, провести анализ среды организации с выявлением возможностей
    8, разработать необходимые рекомендации по реализации управление конкурентоспособностью предприятия,
    Объект исследования — оптика ООО «Плюс-Минус»,
    Предмет исследования — управление конкурентоспособностью компании ООО «Плюс-Минус»,
    При выполнении работы был применен анализ внутренней и внешней среды организации с помощью метода SWOT, который признан подходом, позволяющим установить линии связи между силой и слабостью, присущие организации, и внешними и внутренними угрозами и возможностями, Данные установленные связи используются для разработки и выбора стратегии развития предприятия,
    Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений,
    В первой главе данной работы исследовано понятие конкуренции и конкурентоспособности, проведен анализ существующих методы конкурентоспособности предприятия, представлена методика выбора конкурентоспособности предприятия,
    Во второй главе проведено исследование бизнеса ООО «Плюс-Минус», проведен анализ внутренней и внешней среды организации, сделан выбор конкурентоспособности, приведены рекомендации по реализации стратегии,
    1, Общие понятия, сущность конкуренции и конкурентоспособности, методы анализа
    1,1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности
    конкуренция конкурентоспособность организация стратегия
    Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение, состязание,
    «Конкуренция — соперничество между субъектами рынка за овладение вниманием потенциальных потребителей, Конкуренция представляет собой важный фактор маркетинговой среды, Различают функциональную, видовую и межфирменную конкуренцию»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика