Учебная работа № 86595. «Курсовая Стратегия ООО «Оптика»
Содержание:
«Введение 3
1. Роль планирования в деятельности организации 5
1.1. Сущность, принципы и виды планирования деятельности 5
1.2. Схемы и методы разработки планов 9
1.3. Перспективное и текущее планирование 17
2. Технико-экономическая характеристика
ООО «Оптика» 27
2.1. Анализ структуры имущества и источников имущества
ООО «Оптика» 27
2.2. Анализ финансовых показателей ООО «Оптика» 28
3. Выбор и реализация стратегии ООО «Оптика» 31
3.1. Выбор стратегии ООО «Оптика» 31
3.2. Реализация стратегического плана ООО «Оптика» 36
Заключение 40
Список использованной литературы 43»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Актуальными являются проблемы совершенствования конкуренции на российском рынке, повышения конкурентоспособности российских товаров, борьбы с монополизмом,
Цель работы — заключается в определении основных направлений стратегии развития системы оптики ООО «Плюс-Минус» и выработки мер по ее совершенствованию,
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1, проанализировать понятия конкурентоспособности организации;
2, дать анализ и классификация факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность организации;
3, проанализировать существующие методы и подходы к оценке конкурентоспособности организации и обосновать выбор наиболее полного и адекватного из них;
4, осветить общие вопросы, касающиеся конкурентоспособности организации,
5, разработать предложения по конкурентоспособности фирмы;
6, проанализировать факторы внешней среды;
7, провести анализ среды организации с выявлением возможностей
8, разработать необходимые рекомендации по реализации управление конкурентоспособностью предприятия,
Объект исследования — оптика ООО «Плюс-Минус»,
Предмет исследования — управление конкурентоспособностью компании ООО «Плюс-Минус»,
При выполнении работы был применен анализ внутренней и внешней среды организации с помощью метода SWOT, который признан подходом, позволяющим установить линии связи между силой и слабостью, присущие организации, и внешними и внутренними угрозами и возможностями, Данные установленные связи используются для разработки и выбора стратегии развития предприятия,
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений,
В первой главе данной работы исследовано понятие конкуренции и конкурентоспособности, проведен анализ существующих методы конкурентоспособности предприятия, представлена методика выбора конкурентоспособности предприятия,
Во второй главе проведено исследование бизнеса ООО «Плюс-Минус», проведен анализ внутренней и внешней среды организации, сделан выбор конкурентоспособности, приведены рекомендации по реализации стратегии,
1, Общие понятия, сущность конкуренции и конкурентоспособности, методы анализа
1,1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности
конкуренция конкурентоспособность организация стратегия
Этимологически слово конкуренция восходит к латинскому concurrentia, означающему столкновение, состязание,
«Конкуренция — соперничество между субъектами рынка за овладение вниманием потенциальных потребителей, Конкуренция представляет собой важный фактор маркетинговой среды, Различают функциональную, видовую и межфирменную конкуренцию»