Учебная работа № 86579. «Диплом Разработка рекомендаций для улучшения функционирования предприятия на примере ОАО К-холдинг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86579. «Диплом Разработка рекомендаций для улучшения функционирования предприятия на примере ОАО К-холдинг

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«Введение 3
1. Стратегический анализ диверсифицированных компаний 6
1.1. Роль стратегического анализа при разработке стратегии 6
1.2. Матричные методы оценки диверсифицированного портфеля 12
1.3. Сравнительная оценка методов стратегического анализа 25
2. Разработка стратегии холдинговой компании на примере ОАО «К-холдинг» 30
2.1. Общая характеристика организации 30
2.2. Портфельный анализ направлений деятельности компании 36
2.3. Выработка стратегических рекомендаций для улучшения функционирования ОАО «К-холдинг» 42
Заключение 45
Список использованной литературы 47»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 86579.  "Диплом Разработка рекомендаций для улучшения функционирования предприятия на примере ОАО К-холдинг
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ТРК имеют такое преимущество, как сочетание развлекательных услуг (кинотеатры, рестораны, фуд-корты, боулинг и пр,) и торговых точек, И чтобы выделиться на общем фоне, необходимо иметь свой собственный, ярко-выраженный стиль,

    Формат Торгово-Развлекательного Комплекса (ТРК) — это интенсивно развивающийся в настоящее время сегмент потребительского рынка для массового покупателя, Территориальная доступность, универсальность услуг и конкурентоспособность — не полный перечень преимуществ, вытесняющих КРК, Мегамоллы приобретают все большую популярность, а некоторые из них имеют «якоря», т, е, мировые бренды, которые привлекают потребителей, например, «Ашан», «Метро», «IKEA» и др,

    Все это может привести к тому, что культурно-развлекательный комплекс «Мегаполис» столкнется с непростой ситуацией на рынке, В первую очередь, недостаточно грамотная политика в отношении прямых конкурентов (например, «Горки», «Родник» и др,) может привлечь непредвиденные трудности для работы всего комплекса, Необходимо четко иметь перспективу развития комплекса для дальнейшей организации деятельности,

    Хотя отдел маркетинга и занимается развитием и продвижением комплекса, но каждый отдел, каждый сотрудник компании влияет на имидж бренда и предоставляемых услуг, Реклама, внешний вид сотрудников, качество обслуживания и уровень сервиса — все отражается на имидже КРК и холдинга в целом,

    Критериями при выборе услуг развлекательного комплекса являются: формат заведения, цена, отношение к бренду, широкий ассортимент предлагаемых услуг, Все это необходимо учитывать, проводить мониторинг рынка, сравнивать цены и ассортимент конкурентов и предлагать более выгодные,

    Цели, которые должен поставить перед собой холдинг ООО «Мегаполис-сервис» при совершенствовании предоставляемых услуг, не уступающим услугам ТРК:

    — увеличение численности повторного посещения заведения;

    — повышение престижа и улучшение имиджа марки;

    — подтверждение доверия и приверженности потребителей,

    Холдингу ООО «Мегаполис-сервис» рекомендуется проводить активную рекламную кампанию для своего КРК, чтобы удержать своих потребителей и привлечь новых (или потребителей ТРК),

    Разрабатывая рекламную стратегию, необходимо изучить не только текущую ситуацию на рынке, но и спрогнозировать его развитие, При выборе окончательного варианта необходимо рассматривать такие параметры, как «уникальность», «универсальность» и «актуальность» в долгосрочной перспективе, Грамотно разработанная стратегия поможет КРК «Мегаполис» приобрести особенные черты и стать нужным своему потребителю,

    Рекламные цели, которые должен поставить ставит перед собой ООО «Мегаполис-сервис» при продвижении своего КРК:

    — увеличение повторного посещения заведения на 70 % по сравнению с 2012 г,;

    — повышение престижа и улучшение имиджа марки за счет увеличения имиджевого рекламного воздействия на 20 % по сравнению с 2012 г,;

    — подтверждение доверия и приверженности потребителей за счет увеличения числа лояльных потребителей на 5% по сравнению с 2012 г,

    КРК «Мегаполис» относится к развлекательным заведениям, поэтому тип рекламной стратегии должен быть эмоциональный, Стратегия должна объединять все положительные эмоции, связанные с отдыхом и развлечениями,

    Повышение известности о КРК предполагает информирование потребителей о том, что он вообще существует,

    Задача: рекламная кампания должна обеспечить высокую частоту контактов носителей рекламного обращения с аудиторией и обеспечить широкий охват,

    Формирование положительного отношения и вместе с тем корректировка имиджа КРК предполагает, чтобы о нем не только знали, но и доверительно к нему относились,

    Задача: рекламное обращение должно дать гарантии реальным и потенциальным потребителям, должно сформировать определенный образ в их сознании,

    Повышение знания о бренде в целом предполагает постепенное в период рекламной компании информирование потребителей о ценностях и преимуществах КРК, его достижениях, предоставляемых услугах»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика