Учебная работа № 86569. «Курсовая Организация планирования на ООО «Мирком»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 86569. «Курсовая Организация планирования на ООО «Мирком»

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы планирования деятельности
торговой организации 5
1.1. Сущность планирования деятельности торговой организации 5
1.2. Виды планов торговой организации 10
1.3. Основные плановые показатели торговой организации 13
2. Технико-экономическая характеристика
ООО «Мирком» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика 18
2.2. Анализ доходов и издержек ООО «Мирком» 22
2.3. Анализ прибыли и рентабельности ООО «Мирком» 27
3. Организация планирования на ООО «Мирком» 29
3.1. Планирование доходов и издержек ООО «Мирком» 29
3.2. Планирование прибыли ООО «Мирком» 32
3.3. Многовариантный подход к планированию прибыли
и рентабельности на ООО «Мирком» 34
Заключение 46
Список используемой литературы 48»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 86569.  "Курсовая Организация планирования на ООО «Мирком»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В первой главе этой работы было освещено возникновение и развитие ночных клубов в постсоветской Москве, Описание сделано по личным впечатлениям, материалам Интернета, рекламным публикациям, а также по доверительным свидетельствам информантов, Во второй главе я предпринимала попытку раскрыть те социальные, социально-психологические и собственно психологические потребности и мотивы, которые влекут людей молодого и среднего возраста проводить свой досуг в клубных заведениях того или иного типа, При этом я старалась опираться на труды авторитетных представителей мировой философско-социологической мысли — П, Бурдье, Т, Веблена, Р, Барта, К, Г, Юнга, М, Элиаде и др, В результате мною был выявлен ряд таких социальных и психологических потребностей человека, как: уход от повседневности в игровые формы общения; статусное (престижное) потребление культурных благ; удовлетворение архетипически-бессознательных, «затаенных» желаний и т, п, Также мною рассматривался вопрос практической эффективности PR в данной сфере, В этом аспекте были описаны новейшие методы маркетинга и PR — методы шоу-маркетинга,
    В дальнейшем я стала изучать данную тему более широко: что являет собой шоу-бизнес? Чем обусловлено его мощнейшее влияние на конкретного индивида и на все общество? Ответ на эти вопросы я пыталась дать в своей следующей работе, написанной мною на IV курсе — «Скрытые методы управления человеком, применяемые в современном российском шоу-бизнесе», В личном плане, мой интерес к данной теме обусловлен ее труднодоступностью, С моей точки зрения, знание максимально возможного спектра латентных манипулятивных методов, и ясное понимание их сущности, необходимо не только специалисту по PR, но любому мыслящему человеку, который не желает быть манипулируемым, Конечно же, я понимаю, что обольщаться этим не стоит: все мы, наверно, иногда попадаемся на крючок медиа (зато весьма забавно в тот же момент ловить себя на этом), Приступив к работе, я была вынуждена сразу же расширить тему, перейдя к массовой культуре в целом,
    От общего я шла к частному — заострив внимание на механизме манипуляции, Поскольку главное в ней — мотивация человека, я сочла целесообразным подробно рассмотреть, что побуждает человека обращаться к СМИ Здесь и далее: говоря СМИ (как укоренившийся термин), я имею в виду СМК, то есть средства массовой коммуникации,, что заставляет его «вживаться» в их иллюзорную реальность?
    В своей дипломной работе я решила объединить вышеописанные наработки прошлых лет и свои недавние наблюдения, предположения, гипотезы, провести общий анализ всего этого материала, и, наконец, подвести определенные итоги своей работы в данной области,
    В то же время, тема дипломной работы охватывает еще больший круг вопросов: «Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном Российском шоу-бизнесе», Из этого следует необходимость освещения не только скрытых, но и прямых, традиционных инструментов PR, — то есть, всех возможных,
    Для более глубокого понимания данной проблематики, я считаю целесообразным привести краткий экскурс в историю данной проблематики вообще, привести классификацию изученных моделей коммуникации, и степень их применения в современном шоу-бизнесе в России, Это позволит осуществить логичный переход к собственно скрытым методам; а также, классифицировать весь инструментарий PR, применяемый в изучаемой нами сфере, по тому пласту человеческой психики, на который он нацелен, Очевидно, что прямое, «честное» воздействие, обращающееся к сознанию, в большинстве случаев сталкивается с определенными барьерами, и потому менее эффективно, чем собственно манипуляция, которая никогда не бывает очевидна,
    Рассматривая степень научной разработанности выбранной проблемы, отметим, что проблематика управления PR исследовалась с разных точек зрения в современных монографических изданиях, учебной литературе и научной периодике, Однако исследований, которые бы касались управления PR именно в сфере шоу-бизнеса, как мне представляется, явно недостаточно, PR-составляющая в современном шоу- и клубном бизнесе на сегодняшний день практически не изучена,
    Цель данной работы
    Заключается в формулировке и обосновании следующих гипотез:
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика