Учебная работа № 86554. «Контрольная Олигопольная координация и результаты функционирования рынка (вопрос, практическая задача)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 86554. «Контрольная Олигопольная координация и результаты функционирования рынка (вопрос, практическая задача)

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретическое задание 5
1.1 Олигопольная координация и результаты функционирования рынка 5
2. Практическая задача 12
2.1 Ответ на практическую задачу 12
Список литературы 14

2. Практическая задача
В одном городе два инвестора собираются построить по одному кирпичному заводу. Предполагается, что функции затрат будут ТС1=ТС2=dхy. Ожидаемый спрос равен Р=а-в(y1+y2). Определить оптимальный размер производства с точки зрения оптимизации прибыли для каждого завода.
Определить производственные мощности заводов, цены, концентрацию на рынке и прибыли по:
А) модели Картеля
Б) модель Курно.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 86554.  "Контрольная Олигопольная координация и результаты функционирования рынка (вопрос, практическая задача)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    олигополистический конкуренция экономический рынок
    На современном этапе такая модель рынка как олигополистическая конкуренция заслуживает пристального внимания со стороны учёных и широкой общественности, так как эта модель рынка постепенно образует ядро современной структуры рынков (в большинстве основных отраслей промышленности, за исключением новейших), имеющее перспективы к дальнейшему укреплению,
    В течение ряда лет многие экономисты предлагали различные теории олигополии: модель Курно, ломаная кривая спроса, модель «лидерство в ценах», Целью таких теорий является определение равновесной цены и объема выпуска для олигополистической фирмы, К тому же любая модель олигополии должна содержать, прежде всего, схему ответных действий фирмы на реакцию конкурентов, вызванную изменением положения на рынке,
    Рынок олигополии характерен и для экономики России, К олигополии относятся автомобильная промышленность, производство стали, электрооборудования,
    Кроме того, чем меньше фирм, тем менее эластичен по цене спрос потребителя на данном рынке, Вследствие этого фирма может повышать цены на свою продукцию, не неся больших потерь в объеме продаж,
    Цель данной работы изучить особенности рыночной модели — олигополии,
    Для поставленной цели необходимо решение следующих задач:
    — показать характеристики олигополии;
    — изучить поведение олигополистов;
    — рассмотреть последствия рынка олигополистической конкуренции,
    1, Понятие рынка олигополистической конкуренции

    Олигополией называется рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно, Товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть и дифферинцированным, и стандартизированным,
    Обычно на олигополистических рынках господствует от двух до десяти фирм, на которые приходится половина и более общих продаж продукта,
    Олигополистическая конкуренция возникает между немногими крупными фирмами, товары которых могут быть как однородными и взаимозаменяемыми (сталь, одежда, пластмассы), так и отличными друг от друга (электротехника, автомобили), На такой рынок новой фирме проникнуть крайне сложно, В этих условиях каждый участник чутко реагирует на маркетинговую деятельность конкурентов и очень осторожно относится к изменению цены на свою продукцию,
    Существуют следующие виды олигополистического рынка:
    1) Однородная (недеференцированая) олигополия — когда на рынке работает несколько предприятий, производящих однородную (недеференцированую) продукцию,
    Однородная продукция — продукция, не отличающаяся разнообразием типов, сортов, размеров, марок,
    2) Неоднородная (деференцированая) олигополия — несколько предприятий производят неоднородную (деференцированую) продукцию,
    Неоднородная продукция — продукция, отличающаяся широким разнообразием типов, сортов, размеров, марок,
    3) Олигополия доминирования — на рынке работает крупная фирма, удельный вес которой в общих объёмах производства продукции составляет 60% и более и поэтому она доминирует на рынке, Рядом с ней работает несколько мелких фирм, которые делят между собой оставшийся рынок,
    4) Дуополия — когда на рынке работает только 2 производителя или продавца данной продукции,
    Примеры олигополистического рынка — производство и сбыт стали, автомобилей, сельскохозяйственного инвентаря, многих бытовых электроприборов,
    2, Характеристика рынка олигополистической конкуренции

    2,1 Основные черты рынка

    К основным чертам рынка олигополистической конкуренции можно отнести:
    1) Небольшое количество фирм в отрасли,
    Господство в отрасли нескольких, относительно (а иногда, и абсолютно) крупных предприятий — характерный признак олигопольного рынка, Крупный размер подавляющей части предприятий-олигополистов — следствие их немногочисленности на рынке, Как правило, от 2-3 до 10-15 компаний удовлетворяют подавляющую часть рыночного спроса»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика