Учебная работа № 86535. «Контрольная Теоретические основы и методы ценообразования. Задания 1-4
Содержание:
«1 Теоретические основы ценообразования 3
2 Состав и структура цены 6
3 Государственное регулирование процесса ценообразования в России 9
4 Методы ценообразования 11
Библиографический список 14
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Цели предприятия как основа для формирования ценовой политики
1,3 Задачи, функции и принципы построения ценовой политики предприятия
2, Ценовая стратегия торгового предприятия
2,1 Понятие ценовой стратегии, ее разработка
2,2 Виды ценовых стратегий предприятия
2,3 Методы ценообразования и расчет цены торгового предприятия
3, Обоснование предложений по разработке эффективной ценовой политики и их результативность
3,1 Разработка мероприятий по регулированию ценообразования предприятия
3,2 Расчет цен на продукцию предприятия
3,3 Оценка социально-экономических последствий проектных предложений по совершенствованию ценообразования на предприятии
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Ценообразование в торговле представляет собой наиболее важную часть процесса осуществления торговли, Торговые организации, не создавая новых ценностей, не создают прибавочного продукта и цена — один из основных источников формирования прибыли продавца,
Механизм ценообразования предполагает различные принципы, закономерности, а также методы формирования цены, в данном случае цены реализации, В процессе ценообразования продавец оперирует такими терминами как состав, структура цены, индекс цен, цены на аналогичный товар, цены конкурентов, издержки обращения, норма прибыли и так далее, В общем смысле можно заключить, что при установлении цены торговая организация по мере своих усилий старается учесть все факторы, которые оказывают непосредственное воздействие на цену и ее уровень,
В основе механизма ценообразования в торговле лежат принципы и методы формирования цены, которые опосредуются политикой цен в компании, Политика цен в торговой организации находит свое выражение в тактических приемах управления ценой, а также психологических приемах формирования ценовых показателей, К первой группе относятся различные системы скидок и поощрений, бонусы, премии, накопительные системы, ретро-скидки, дисконтные карты, акции, подарки и так далее, Вторая группа приемов основывается на том, что при принятии решения о покупке потребитель не всегда является рационально действующим, Это связано с тем, что цена продавца по-разному воспринимается различными группами покупателей,
Предмет исследования курсовой работы — процесс формирования цены торгового предприятия и стратегии фирмы, Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Добрые окна»,
ООО «Добрые окна» занимается реализацией пластиковых окон, балконных блоков, перегородок, фасадов, витражей, отливов, а также оказывает услуги по замерам и монтажам (установке) пластиковых окон, балконных и дверных блоков и отделке откосов после установки конструкций,
Цель курсовой работы — формирование ценовой политики предприятия торговли,
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
— оценить экономическая ценность товара и факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене;
— определить задачи, функции и принципы построения ценовой политики предприятия;
— выявить цели предприятия как основу для формирования ценовой политики;
— представить понятие ценовой стратегии и ее разработку;
— изучить методы ценообразования и рассчитать цены торгового предприятия;
— разработать мероприятия по регулированию ценообразования предприятия торговли;
— выполнить расчет цен на продукцию предприятия торговли;
— оценить социально-экономические последствия проектных предложений по совершенствованию ценообразования на предприятии торговли,
Курсовая работа состоит из введения, трех глав по три параграфа каждая, заключения и списка использованных источников, общим объемом страниц,
1, Теоретические основы ценовой политики предприятия в сфере социального предпринимательства
1,1 Экономическая ценность товара и факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене
С позиции экономической науки ценность определяется как общая экономия или удовлетворение, получаемые потребителем в результате утилизации приобретенного им блага, т,е, та польза, которую это благо ему приносит»